Глава 5

35 5 0
                                    

Говорят, что утро добрым не бывает. Что же, правду говорят.
— Шастун, — чуть прикрикнул мужчина, прерывая свой урок, — я ради тебя попросил урок вторым в расписании поставить, а ты опоздал! — театрально вздохнул Арсений, хватаясь за сердце. По классу разошёлся хохот и Попов улыбнулся, подходя к опоздавшему парню. — Что же ты всё время не можешь прийти вовремя? — положив руку на плечо парня, спросил он.
— Ну А… — начал было Антон, но замялся, понимая, что опять забыл отчество преподавателя, — Алину я в садик отводил, — виновато проговорил юноша, снижая голос до еле слышимого шёпота.
— Полтора урока? — удивился голубоглазый, а Шастун отрицательно помотал головой.
— Мы проспали… — Садись уже, — прервал оправдания директор, не переставая улыбаться. Он махнул рукой в сторону шастуновского места, находящегося, как мужчина запомнил, где-то на задних партах первого ряда, после чего прошёл к доске, у которой ещё три минуты назад объяснял тему урока. — В конце урока посмотрю, что ты записал.
— Ну оке-е-ей, — протянул Шастун, проходя к своей парте и плюхаясь на свой стул. Марины, на удивление, не было, что было странно. Этот человек даже с температурой под сорок придёт на уроки, чтобы только позлить Добровольского. Кажется, девушка подхватила этот «флешмоб» типа: «Мы пропали-уехали, а ты, Тох, волнуйся». — Ну заебись теперь, — выругался Антон, доставая одну тетрадь по всем предметам.

***

— Ну, Шастун, и что я только что сказал? — усмехаясь, спрашивает Арсений Сергеевич, опираясь о свой стол.
— Цитирую: «Ну, Шастун, и что я только что сказал?» — повторил последние услышанные слова юноша, откладывая телефон в сторону и обращая своё внимание на учителя. Урок должен был вот-вот закончиться, поэтому Антон просто забил на тему, залипая в телефоне, но Попов это, к сожалению, заметил, прерывая занимательное занятие юноши.
— Ты из кабинета вылететь хочешь? — уточнил мужчина, хитро улыбнувшись и выпрямляясь. На улице светило солнце, поэтому в помещении было жарко.
Несколько верхних пуговиц рубашки директора были расстёгнуты, а галстук висел на шее словно верёвка. Всё это только добавляло образу учителя сексуальности, поэтому все девчонки, подперев голову рукой, с восхищенными вздохами наблюдали за ним. — Я могу тебе это устроить, Шастун, — строго добавил Арсений Сергеевич, замечая, что парень его вновь не слышит. — После уроков заглянешь ко мне в кабинет.
— Ага, — равнодушно бросил Антон, отправляя очередное сообщение интернет-другу.
По классу разошёлся звук уведомления, а жужжание телефона, который лежал на учительском столе, ударил по ушам. Ну, Арсений Сергеевич, если вы не знали, то вибрация телефона, лежащего на парте, в несколько раз громче и надоедливее чем вибрация, когда телефон лежит в кармане идеально отглаженных брюк. Антон рассмеялся, сам не понимая из-за чего. Учитель говорит ему, что не следует зависать в телефоне во время урока, хотя сам постоянно отвлекается на собственное мобильное устройство, печатая кому-то сообщения.
— Арсений Сергеевич, а у Вас что, дама там какая-то, да? — загадочно спросил Ащеулов, уже убирая всё в рюкзак. Этот парень подкалывал всех насчёт всего, к чему можно было пристать, а также он был главным разбивателем сердец в этой школе.
За последние два года, после «неудачного» романа с Мариной, парень сменил порядка двадцати, а то и двадцати пяти девушек, отнекиваясь тем, что «ну, мы не сошлись характерами, зай, соррян». Хоть парень и не был накаченным секси-меном, проще говоря, был дрыщом, что-то в нём было такое, во что Гаврюсева влюбилась без оглядки. И что это было, юноша так и не смог понять, поэтому просто пару-тройку раз набил Денису морду за слёзы подруги.
Но сейчас не об этом.
Когда до Шастуна наконец-таки дошло, что спросил Денис, ему почему-то захотелось ударить одноклассника. С одной стороны, юноша очень хотел узнать о том, есть ли у нового-молодого-и-слишком-сексуального директора дама сердца, а с другой… он совершенно не хотел услышать положительный ответ.
Ревность проснулась где-то глубоко внутри, разрывая себе путь наружу, а Антон понял, что вновь ревнует человека, ни капли ему не принадлежащего.
Наконец-то прозвенел спасительный звонок и Шастун одним из первых выбежал из класса, услышав на последок что-то типа «не забудь зайти, Шастун». Быстро спустившись по лестнице на первый этаж и сделав вид, что совершенно не замечает одну из своих одноклассниц, желающую что-то узнать, Антон заглянул в раздевалку и схватил свою куртку, направляясь к выходу на задний двор. Толкнув железную дверь, юноша удивился, почему она заперта.
Подняв взгляд на какую-то записку, напечатанную довольно мелким шрифтом, зеленоглазый понял, что выход на задний двор открывается только тогда, когда у какого-либо класса урок физкультуры на улице. Приказ директора.
Антон шёпотом выругался, разворачиваясь к главному выходу из школы.
Видимо, теперь придётся курить в общежитии, находящемся в нескольких метрах от школы. Главное, чтобы там опять эта уборщица не выбежала и не стала орать, мол, «полиции на вас всех нет».
Антон вышел на улицу и, задержавшись на несколько секунд на крыльце, огляделся по сторонами. Рядом со школой подходили взрослые и дети, изредка бросая хмурый взгляд на школьников, выбегающих либо в магазин, находящийся через дорогу, либо покурить в общежитие.
Буквально за минуту добравшись до подъезда общаги, Шастун не был особо удивлён, когда увидел весь свой класс с сигаретами.
Парень отошёл в дальний угол, оставаясь в обществе своего второго «я», и поджёг достаную с кармана рюкзака никотиновую палочку.
Когда Антон сделал первый затяг, к нему, цокая каблуками, подошла Ира, от которой он несколько минут назад наспех скрылся. Девушка мило улыбнулась и, зажав тонкий винстон длинными пальчиками, кинула неуверенный взгляд на зажигалку в руке у Антона.
Парень не понял, почему девушка подошла именно к нему, ведь в подъезде полно подруг Кузнецовой, каждая из которых может дать огоньку.
— Спасибо, Тош, — поблагодарила одноклассница, когда кончик сигареты затлел. Услышав ласковое «Тош», юноша поморщился. Он не особо жаловал такое склонение своего имени, поэтому лишь сестре и племяннице разрешалось его так звать. — Ой, прости, Антош, — извинилась Ира, но, поняв, что нынешний вариант не особо отличается от предыдущего, прикрыла рот рукой и опустила взгляд в бетонный пол.
— Антон, Тоха, — коротко ответил Шастун, потушив сигарету о стену. — Но не Тоша, Ир, не он, — Антон убрал пачку и зажигалку во внутренний карман рюкзака, и, закинув его на плечо, поспешил покинуть новое место для курения.
Шастун забежал в школу и, смотря себе под ноги, чтобы резко не споткнуться, врезался в кого-то. Действительно, как же так, Антон что-то очень долго не врезался в людей и не сбивал их с ног! «Как же так, исправим», — сказала матушка Судьба и подкинула Шастуну жертву.
— Тох, я, конечно, ценю то, что ты боишься опоздать на любимый урок к любимому учителю, но всё-таки, — усмехнулся Павел Алексеевич, потирая рукой ушибленное место. Антон измученно улыбнулся и пробормотал что-то нечленораздельное, непроизвольно бросая взгляд на телефон своего классного руководителя. На экране высвечивался открытый контакт, подписанный как «любимая», и Антону хватило секунды, чтобы понять — Паша, кажется, тоже не знает, что с Мариной. Иначе бы он сказал, правда?
— Да ну, странная у тебя логика, — ответил на свой негласный вопрос парень, но мигом замолчал, понимая, что взболтнул лишнего. Решив, что нужно как-то оправдать мысли вслух, Антон добавил: — Говорят, разговор с самим собой делает человека умнее, Павел Алексеевич! — юноша положительно кивнул, как бы в знак согласия на своё утверждение, а Добровольский по-доброму улыбнулся.
— Разговор, но про себя, — учитель похлопал паренька по плечу, собираясь продолжить свой путь на улицу. — Если мыслить вслух, то можно напугать людей, Шастун. Иди в кабинет, — напоследок сказал мужчина, скрываясь за дверью, ведущей на улицу.

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя