Глава 14

37 5 2
                                    

Антон стоял перед дверью в тридцатый кабинет, уже десять минут не решаясь зайти или, хотя бы, постучать, поэтому он лишь неловко переминался с ноги на ногу, мысленно подбирая подходящие слова.
Среда наступила также неожиданно, как Марина сообщила Шастуну, что после седьмого урока все, кто готовился к конкурсу «Живая классика», выступают в актовом зале. С одной стороны всё было слишком быстро и неожиданно, но с другой… Антон не волновался из-за того, что всё происходило как бы мимо, его вполне устраивало, что он почти не замечает, как проходят дни, оставляя все хорошие моменты позади.
Где-то в груди, в районе сердца, больно защемило, когда юноша, всё же собравшись с силами, несколько раз постучал в тридцатый кабинет. Голос директора стих, а затем Шастун услышал неторопливые, еле различимые из-за закрытой двери шаги. Арсений знал, кто пришёл. Именно этот человек отсутствовал на уроках математики (и только математики) последние два дня.
Именно его больше всего не хватало. Попов ещё секунду помедлил, задерживая руку у ручки двери, как вдруг услышал резкое «открой ебучую дверь и впусти Шаста», поддаваясь вперед и толкая преграду в школьный коридор.
— Извините, — тут же пробормотал Антон, отмечая, что вид у Арсения Сергеевича был, скажем так, не очень, — за опоздание, — дополнил юноша, мысленно прибавляя «и за воскресенье». Ему было жутко стыдно за то, что его преподаватель, с которым ему хотелось бы наладить хоть какие-то дружеские отношения, видел его не в самом наилучшем состоянии. Но даже тогда, когда Шастун открыто посылал Арсения Сергеевича куда подальше, мужчина не бросил его, со своеобразной заботой, смешанной вместе со злостью, пытаясь привести пьяного балбеса в более-менее нормальное состояние.— Можно войти?
— понимая, что молчание слегка затянулось, уточнил Антон.
— Двадцать пять минут от урока, Шаст, — осведомил математик, жестом указывая на шастуновское место, где сидела Марина, внимательно следя за действиями Попова. — После геометрии, будь добр, задержись на пару минут, — возвращаясь обратно к учительскому столу, попросил мужчина.
И, кажется, все вернулось в более-менее привычное русло, ведь урок прошёл очень даже хорошо. По крайней мере, так постоянно твердил внутренний голос Шастуна, который, в свою очередь, испытывал необычайную радость, наблюдая, как Арсений Сергеевич шутит и улыбается, постоянно упоминая любимого ученика.

***

'Red Moon' 11:01
Скуууучнооо

'Тот Самый' 11:01
я ебвл эту геометрию

Запиши мое имя в блокнот (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя