Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.
26 мая 1999 г.
С похорон прошло чуть больше недели. Погода наладилась. На улице было тепло и ясно. О дожде и речи не могло идти. Алия устроилась в местную больницу врачом, сегодня был первый рабочий день. И казалось бы, Казань меньше в несколько раз Москвы, а наплыв болеющих больше.
На часах 6 вечера. Рабочая смена закончилась и девушка не спеша собиралась домой.
За прошедшую неделю она более менее смерилась с утратой и тем, что придется квадратные метры делить с отцом. К слову о нем, он не пил, даже стал выглядеть лучше, вышел на работу и старался не раздражать дочь лишними разговорами. С Вахитом они не виделись с того дня, как тот резко скрылся за поворотом, а она старательно пыталась не думать, что Валера тут, в городе, где-то очень близко, но так далеко. Тот вечер она провела в своей комнате с фотографией в руках и убеждала себя, что ничего не может чувствовать к человеку, который ее предал, кроме ненависти. Но где-то глубоко внутри все же горел маяк надежды, что чувства есть и она уже не так сильно обижена.
- Девочки, до завтра!, - улыбнувшись, попрощалась Алия
- До завтра. Смотри не опаздывай!, - ответила пожилая женщина из регистратуры.По пути заглянула в магазин, за буханкой хлеба. На выходе девчонка полезла в сумку за ключами от квартиры и столкнулась с чей-то грудью.
- Ой, простите пожалуйста, - тараторит она и поднимает голубые глаза на того, с кем столкнулась
- Аккуратнее надо быть, - как гром среди ясного неба, раздался до боли знакомы голос.
Мужчина пошел дальше, а она так и осталась стоять.
Не узнал. Он не узнал ее. А она. Она из тысячи узнает этот голос.
Резко закрыв двери, Алия пыталась перевести дыхание. Не думала, что встретит его вот так, около дома, а он не узнает ее.
Конечно, прошло 10 лет. Она перекрасилась в блиндинку, научилась краситься и повзрослела. От 16-ти летнего подростка ничего не осталось.
Пытаясь хоть как-то не утонуть в собственных размышлениях почему всё так, она занялась домашними делами. Так и прошли остатки дней до пятницы. Работа, дела, чтобы не думать, и снова работа. В таком ритме Алия долго не могла, да и не хотела. Душа требовала разговора, выплакать накопившиеся слезы, и нормально выспаться.
Ничего лучше, чем зайти в гости к Вахиту девушка не придумала. И сложив в пакет бутылку вина, хлеб да помидоры, направилась к давнему другу домой, в надежде, что он там и никуда не переехал.
Перед глазами знакомая дверь, и она уже мнется 10 минут боясь постучать. В тишине подъезда раздается глухой стук, а Алия сглатывает подкативший ком в горле.
- Привет, - почти шепотом говорит она, - Прости, что без приглашения. Ты единственный человек в этом городе с кем я могу поговорить
- Заходи, не стой в дверях, - радостно отвечает Вахит, - Я рад тебя видеть в любое время дня и ночи.
Она разувается, вешает тоненькую курточку и проходит дальше. В нос бьет аромат свежеприготовленной картошки.
- Садись, давай, давай. Ты как раз вовремя. Я ужин приготовил, - бегаю с угла в угол тараторил парень.
- Я тут это, принесла с собой, - неуверенно прозвучало со стороны стола и она достался бутылку вина.
- Супер, под вино и разговор хорошо идет, - он показывает ей большой палец и очень тепло улыбается, - Помнишь, как тогда, за гаражами. Когда мы отмечали твое день рождения.
- Мы тогда водку пили
- Неважно. Главное, что отмечали.
Он ставит перед ней тарелку с жареной картошкой и кладет вилку.
- Ну рассказывай. Что случилось?, - присаживаясь на соседний стул спрашивает Зима.
- Я... я не знаю, - тяжело выдыхает Алия, - Как будто весь мир против, чтобы все было нормально. На работе завал. Столько болеющих даже за месяц в Москве не было. А тут всего за пару дней, - жуя картошку тараторит блондинка, - А еще.
- А еще? Ты рассказывай. Я тебя слушаю, - он наливает в стакан вино и протягивает подруге.
- Я Валеру встретила, - тихо произносит Алия, - Он не узнал меня. А я по голосу узнала. Случайно столкнулись около магазина. Как-то быстро всё произошло.
- Ты поэтому ходишь как в воду опущенная?, - он спрашивает осторожно, чтобы не задеть чувства девушки
- Я думала, что забыла его, - делает глоток и продолжает, - А когда увидела, земля из под ног ушла. Загружала себя работой, чтобы не думать о нем. Но не могу. Наверное, я люблю его до сих пор. И жду, - последние слова она произнесла очень тихо, будто подтверждала собственные ощущения
- Родная...
Разговор двух друзей прервал стук в двери. Вахит нехотя встал и поплелся в коридор, чтобы узнать кто посмел нарушить откровенный разговор. Двери открываются и в квартиру входит он.
- Зима, чё так долго?, - снимая обувь начал Турбо
- Я это. Не один. У меня гостья, - тихо говорил Вахит
- Уууу, так ты с женщиной. Я помешал вашему романтику?
- Нет, у нас не романтик. Просто заглянула в гости давняя подруга
- Так ты пустишь-то?, - вскинув бровь спросил Валера
- Постой пока за дверями. Она закончит рассказ, тогда войдешь на кухню, - ответил парень
- Как скажешь, хозяин, - весело произнес Туркин
Вахит вернулся на кухню, сел рядом с девушкой и кивнул головой, давая понять, что снова готов ее слушать.
- Кто приходил?, - спросила она наливая в пустой стакан вино
- Неважно. Ты рассказывай, я слушаю тебя
- Вахит, ты знаешь как я его любила? - к горлу подкатывает ком, на глазах появляются первые слезинки
- Знаю... все знали, Алия и он знал, - Зима достань сигарету из пачки и подкуривается.
- А ты знаешь, как его ждала?, - голос дрожит, она ели сдерживается, чтобы не зареветь во весь голос.
- Он тоже тебя любил, и не хотел для тебя такой жизни, - даже спустя 10 лет Вахит все также защищал давнего друга.
- Каждую секундочку ждала...
- На, покури, выходи. В конце концов он живой, все можно исправить.
Она не берет сигарету, эту привычку она оставила там, на вокзале, когда садилась в поезд «Казань-Москва»
За дверью стоит Валера, который внимательно слушает разговор и в дрожащем голосе узнает давнюю подружку, с которой ходил. Внутри что-то переворачивается. Он не может найти себе место, ладони потеют, стоять на одном месте невозможно. И он заходит, тихо и бесшумно на кухню.
- Алия, - тихо, в полголоса говорит Валера смотря на заплаканную девушку, которая не выпускает из рук стакан с алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanfictionОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть