Дискотека

2.5K 86 14
                                    

Я должен её отпустить. Она уже не вернётся. Слишком велико расстояние. На те горы, что выросли между нами, мне не взобраться.
Бен Пэйн

Пятница. Лето. Жара. Время любить и быть счастливым. Самое время простить врага, и вздохнуть спокойно и с облегчением. Пора привыкнуть, что жизнь - момент. И нет ничего страшнее, чем держать обиду и строить план мести.

Она выходит на улицу и вдыхает свежий воздух вечера полной грудью. Вахит позвал ее на дискотеку. В местом ДК каждые выходные крутят хиты 90-х, вся молодежь Казани, и не только, собираются потанцевать.
На дискотеках по прежнему крутят круги. Но уже не из-за того, что город захватили группировки, а из-за того, что все предпочитали танцевать в кругу знакомых людей.

Алия заходит домой, быстро раскладывает продукты, которые купила по пути домой и собирается в душ.

- Пааап, ты дома?, - кричит девушка с кухни.
- Да, доченька. С работы недавно пришел. Ты голодная? Что-нибудь приготовить?, - слышится голос мужчины с зала.
- Нет, спасибо. Я на работе поела. Было время, - блондинка заходит в зал держа в руках полотенце, - Слушай, я на дискотеку пойду. Говорю, чтоб ты не волновался, что я где-то ночью ползаю.

У Алии наладились отношения с отцом. Мужчина перестал пить, исправно ходить на работу и помогать ей по дому с делами. Даже стал выглядеть лучше. Она радовалась, что папа взялся за голову, хоть и на старости лет. Это все равно давало ей надежду, что все наладится.

- Хорошо. Развейся. А то ты все на работе и на работе, а дома вечная уборка и стирка, - ответил Тимур Ильдарович.

Она по доброму улыбнулась отцу и отправилась в душ. Вахит обещал зайти за ней к 20:00. Часы показывали 18:30, поэтому на сборы оставалось совсем немного времени. Голову она помыла еще вчера, понимая, что сегодня она не успеет высохнуть до выхода. Поэтому быстро приняв душ, Алия побежала наводить красоту и выбирать, что надеть. Лучшие наряды ждали своего часа на дальней полке в шкафу. Прежде чем выбрать, что надеть блондинка перерыла весь шкаф. Выбор пал на длинную джинсовую юбку, под которую Алия обязательно надела бежевые колготки. На верх надела обычную белую майку, заправив в юбку. Перебрал все яркие кофты - Алия пришла к выводу, что ей уже за 25 и надевать яркую кофточку - моветон. На ноги обула голубенькие балетки, которые по цвету сочетались с юбкой, и белую сумочку.
Выйдя на улицу из подъезда Алия увидела, что давний друг уже ждет ее. На нем был черный спортивный костюм и кроссовки. В таком виде он вполне сойдет за подростка.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя