Завтрак

2.1K 78 13
                                    

— Хочешь позавтракать?
— Позавтракать? Уже 10 вечера.
— Ну и что? Блинчики можно печь в любое время суток.
Дневник памяти (The Notebook)
Эллисон «Элли» Гамильтон

В окно стучались первые рассветные лучи. Пространство комнаты заполнилось приятными розовыми оттенками. Окно, которое было немного приоткрыто, пускало прохладный летний ветерок, от чего в комнате было еще приятнее находиться. На столе, помимо колготок девушки и книги, лежала небольшая записка.

 На столе, помимо колготок девушки и книги, лежала небольшая записка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Домой сейчас хотелось меньше всего. Та обстановка, которая сейчас была в ее квартире - очень давила на нее. Находится там было невозможно. В воздухе витал аромат парфюма отца вперемешку со стиральным порошком. Всё напоминало о том, что там случилось. Немного подумав и покрутив листок в руках, Алия приняла решение пока что побыть здесь. Возможно, ближе к вечеру она уйдет. Но не сейчас.
Осмотревшись, она поняла, что в квартире давно не убирались. Сейчас, утром, на полках отчетливо было видно слои пыли. По ощущениям ее никто не вытирал года два. Поэтому найдя в ванной тряпки и ведро, девушка принялась наводить порядок.
Когда с комнатой, в которой она ночевала, было покончено, все силы перешли на зал, кухню и прихожую.
К вечеру дом было не узнать. Было очень чисто и приятно пахло. Было очень уютно и дышалось намного свободнее. Весь день она проветривала комнаты и кухню, поэтому к вечеру было немного прохладно. Настенные часы показывали начало 10. Валеры до сих пор не было. Он уходил с первыми лучами солнца и приходил, когда уже было темно. Алия ничего за день не съела. В холодильнике буквально повесилась мышь. Все, что было - они вчера доели. На полке скучающе лежал кусочек колбасы, который она не рискнула закинуть в рот, чтобы хоть как-то перебить урчащий желудок.
Да и в магазин выходить не хотелось. Вообще никуда не хотелось. Здесь, у него дома, именно сейчас, она чувствовала спокойствие.
Из раздумий вывел щелчок двери. На пороге показался хозяин. Валера держал в руках пакет с продуктами, чему очень обрадовалась Алия. Он забыл заглянуть в почтовый ящик, и был уверен, что она уже давно ушла. В нос, прямо с порога, ударил приятный аромат.
- Привет, - обратилась к нему Алия, которая показалась в прихожей.
- Привет, - удивлено ответил он, - Я думал, что ты ушла уже давно.
- Прости, домой не хочется. Там как-то тяжело находиться сейчас.
- Не извиняйся. Все нормально, я рад тебя видеть, - Валера улыбается и проходит на кухню.
- Я немного похозяйничала. Убралась, пол помыла, постирала, - девушка теребит край майки, которую еще вчера надела и старается не смотреть на него.
- Спасибо, - коротко бросает он.
- Ты сколько пыль тут не вытирал?
- Давно.
- Я заметила. Пришлось еще и проветривать, чтобы все это ушло.
- Спасибо, не стоило. Я бы сам убрался.
- Через пару лет?
- Возможно, но не точно, - Валера усмехается, - Я переоденусь и приду.
Пока он переодевался в комнате, Алия раскладывала продукты в холодильник и на полки. Желудок опять предательски начал урчать.
Валера на кухню вернулся достаточно быстро. На нем были те же черные спортивные штаны, что и вчера. И отсутствие майки.
- А можешь на верх что-нибудь накинуть?, - спросила блондинка.
- Моя последняя майка на тебе, - подметил мужчина.
- А, да, точно, - она смущено опускает взгляд и рассматривает пол, - Хочешь позавтракать?, - резко выдает Алия.
- Позавтракать? Уже 10 вечера.
- Ну и что? Блинчики можно печь в любое время суток.
- Ты ничего не ела, да?
- Мг. В холодильнике ничего не было.
- Тогда давай позавтракаем, я с утра тоже ничего не ел.
Она начинает суетиться. Достается миску, яйца, ищет муку.
- В верхнем правом ящике, - подсказывает Валера.
В ответ она лишь улыбается и продолжает искать нужные ингредиенты. Когда тесто было готово, Алия достает сковородку и ставит на плиту. Идиллию прерывает настойчивый стук в двери.
Алия не обращает на это внимание и продолжает заниматься своим делом.
Туркин открывает дверь и на пороге появляется Ира. У девушки перемотан нос. Выглядит она, честно говоря, не очень.
- Пустишь? Поговорить хочу, - начала брюнетка.
- Нет. Говори здесь, - ответил Валера.
- Я, не знаю, с чего начать. Вчерашняя ситуация, и вообще, то что произошло.
- Ир, не растягивай. Я хотел поговорить сегодня с тобой. Зашел в магазин, сказали, что ты не вышла. Короче, ничего у нас не будет. Моё предложение больше не актуально.
- Валера, ты уже его сделал и я уже согласилась. Ты ради нее сейчас отказываешься от меня?, - у нее на глазах появляются слезы.
- Нет, ради себя. Я не буду счастлив с тобой. А ты со мной. Не будет у нас семьи, пойми это. Я не люблю тебя.
- Зато я тебя люблю. Моей любви хватит на нас двоих. Не бросай меня, пожалуйста!, - она буквально умоляла его. Плакала и строила из себя жертву.
- Ира, послушай меня внимательно. Я не буду с тобой. Мне не нужна твоя любовь. Забудь меня, не приходи сюда. Ты только себя мучаешь.
- Валер, кто там? Вахит пришел?, - Алия заходит в коридор вытирая руки полотенцем.
Ира замечает ее и милый образ невинной овечки испаряется в одну секунду. Брюнетка начинала злиться.
- Ты меня на нее променял? Да? Отвечай, - кричала Ира.
- Не кричи. Я и не был с тобой, - он выставил руку перед девушкой, чтобы та не смогла зайти. Алия молчала. И просто наблюдала. Внутри черти плясали победный танец и хотелось ехидно улыбнуться сопернице, но она сдержалась.
- Аль, иди на кухню, - обратился к ней Валера и она оставила их наедине, - Ира, уходи и не приходи сюда больше. Между нами ничего нет и не было, и быть не может.
- Ты пожалеешь еще об этом, - угрожающи произнесла брюнетка и пулей полетела по лестнице. Валера лишь тяжело вздохнул и закрыл за ней двери.
- Чего приходила?, - Алия ставит на стол тарелку с блинчиками и сметану.
- Не бери в голову, - он садится на стул и собирается приступить к названному завтраку.
- Приятного аппетита, - мило улыбается девушка и берет первый блинчик.
- И тебе.
Они «завтракали» молча. Каждый думал о чем-то своем. На тарелке осталось всего пару блинов, но никто из уже не трогал.
- Спасибо, это был самый вкусный завтрак за последнее время, - усмехнулся парень.
- Да, в 11 вечера завтракать самое то, - отвечает она и идет к раковине.
- Оставь, я помою.
- Мне не сложно.
Она моет тарелки, расставляет все по своим местам. Сметану убирает в холодильник. Остается помыть только сковородку. И в этот момент, стоя спиной к Валере, она чувствует на своей талии мужские руки. Стоит заметить, он очень приятно пах. Парень уткнулся носом в волосы блондинки. И просто молча стоял так. Он был практически на голову выше девушки, но это никак не мешала ему обнимать ее.
- Валер, мне не удобно, - подала тихо голос Алия.
- Ничего не могу поделать, - пожимает Туркин плечами.
- Туркин, дай домыть посуду спокойно.
- Загитова, не выделывайся.
- Ах это я выделываюсь.
И в эту минуту в голову парня прилетела мокрая тряпка.
- Эй, что ты делаешь?
- Я попросила не мешать.
- Тряпками то зачем кидаться.
- Так надо!
Теперь уже в Алию летела тряпка, правда приземлилась она рядом с ней.
- Мазила, - хихикнула девушка.
Она успела домыть сковородку и поставила ее на место. Резко повернувшись столкнулась с Валерой. Мужчина смотрел на нее и улыбался. Возникало ощущение, что он готовил план мести. И она уже была готова к тому, что нужно будет защищаться, как резко его губы накрыли ее.
Алия опешила от такого действия. Его руки снова на ее талии. А она стоит в шоке. В этот раз не оттолкнула, не начала кричать и ругаться, не убегала. Ведь понимала, от себя и своих чувств не убежишь. И просто ответила на поцелуй. Ее ладонь легла на его щеку. Невесомое прикосновение в которое девушка вложила свою свою нежность, которую до этого прятала.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя