Мы открываем книгу. Ее страницы чисты. Мы собираемся заполнить их собственноручно. Книга называется «Возможность», а её первая глава называется «Новый год».
Эдит Лавджой ПирсНовый год. Новые возможности. Новые мечты. Новая сказка. Все мы так верим в новогоднее чудо, пишем бумажечки с самыми заветными мечтами и сжигаем их в надежде, что всё, что загадали обязательно сбудется. Может не в новом году, но обязательно исполнится. Нарезать салаты с утра и украшать елочку - традиция многих людей 31 декабря. И мандарины. Обязательно в доме должны были мандарины. Какой же Новый год без оливье и мандаринов?!
Утро в семье Туркиных выдалось спокойным. Новый год они планировали провести дома в компании друзей, Вахита и Риты. В последнее время они всё чаще и чаще начали собираться за одним столом: болтали, смеялись, строили совместные планы. Наступила та самая идиллия, о которой мечтала Алия. Теперь у неё своя маленькая семья, верные друзья, может не самая любимая, но работа, и уверенность в завтрашнем дне.
- Проснулась?, - матрас рядом с Алией прогнулся под тяжестью Валеры.
- Да. Который час?, - уточнила девушка.
- Начало девятого. Можешь еще поспать, если хочешь, - заботливо погладил по голове свою жену мужчина.
- Нееет, уже не хочу. Выспалась, - улыбнулась блондинка.
- Заварить тебе чай? Будешь?
- Буду. Надо вставать. Приготовить то, что вчера не успела. Сходишь в магазин? Горошек то мы не купили в прошлый раз.
- Схожу, схожу. Сделаю тебе чай и схожу, - он улыбается ей и скрывается в дверном проеме.
Пока Валера на кухне заваривал чай и разогревал вчерашние сырники, Алия приводила себя в порядок в ванной комнате. Беременность протекало достаточно легко. Токсикоз прошел после первого триместра и жить стало проще. Правда иногда, ночами, малыш устраивал танцы внутри живота будущей мамы, и не давал спать. Мужчина в такие моменты говорил, что будет пацан. Он хотел мальчика, и она это прекрасно знала. И знала, что он будет замечательным отцом кто бы у них не родился в итоге.- Приятного аппетита, я в магазин, - сказал Туркин Алие, когда та зашла на кухню.
- Спасибо. Только не долго, хорошо?, - ответила она беря в руки чашку с чаем и тарелку.
- Хорошо.Завтракать она любила в зале, под звук телевизора. Это был какой-то ее собственный ритуал. Уединение, которое так любила девушка именно по утрам. И даже перед работой она обязательно завтракала под повтор серии сериала.
Пока Валера ходил по магазинам в поисках горошка 31 декабря, которого естественно не было в большинстве магазинов, Алия приступила к готовке. В планах было нарезать овощи для оливье, замариновать, а потом уже и в духовке приготовить, курицу, сделать бутерброды с икрой, прибраться дома, найти скатерть, обязательно привести себя в порядок перед праздником, погладить рубашку мужу и пару дел по мелочи. День обещал быть насыщенным. Она любила всю эту предновогоднюю суету, когда по телевизору показывают иронию судьбы, а на кухне готовится праздничный стол. Люди спешат домой, наряжают елку, в магазинах резко заканчиваются продукты и что-то найти просто нет возможности. Но новогоднее чудо перекрывается все неудобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanfictionОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть