Беременность для женщины — это Божий промысел, беременность для мужчины — это проверка искренности чувств.
- Я беременна.
Какое это счастье для двух любящих людей, что их любовь будет продолжаться в маленьком человеке. Сколько нежности и искренности несет в себе этот малыш, который так неожиданно появляется на свет. И все проблемы разом отходят на второй план. Вот он, тут, здесь, сейчас. Такой крохотный и неопытный, требующий защиты и ласки.
Для Валеры Туркина, с виду очень сурового и безжалостного человека, слова девушки прозвучали как гром среди ясного неба. Он никак не ожидал, что в пять утра, на кухне узнает о пополнении в и так неокрепших отношениях.
Он был не готов. И вряд ли бы когда-то был готов.- Повтори, - хриплым голосом попросил мужчина.
- Я беременна, - повторяется Алия.
- Шутишь?, - где-то в глубине души он действительно надеется, что она просто неудачно пошутила. Но серьезный вид блондинки говорил о том, что ей сейчас вообще не до шуток.
- Я похожа на клоуна в цирке, чтобы шутить?
- Нет!
- Тогда не задавай этих идиотских вопросов, - она ожидала чего угодно, но не такой реакции, которую парень выдал.Обидно? Безусловно! Стало ли от этого лучше? В какой-то мере да. Теперь она не одна знает это и морально стало легче. Понимая, что ничего больше Туркин не способен выдать - Алия закрылась у себя в комнате. Пролежав минут 15 в одиночестве и еще раз переосмыслив всю комичность ситуации - она сдалась и уснула.
В таком же положении девушка и проснулась, часы на тумбочке показывали начало 12. Желудок требовал что-нибудь съестное и калорийное. Питалась Алия, честно говоря, всегда не очень. Завтракать - никогда толком и не завтракала, обед чаще всего пропускала и лишь всегда ужинала, просто потому что мама заставляла. А когда от мамы уехала и ужинать перестала. Пару бутербродов был ее потолок.В доме приятно пахло чем-то вкусным.
Валера так и не уснул переваривая новость, которой поделилась Алия. Понял, что как бы тяжело ему сейчас не было из-за работы, ей было тяжелее. Поэтому остался сегодня дома.
- Ты уже проснулась?, - что-то готовя на кухне спросил у девушки, которая показалась на пороге, Валера.
- Мг, - она потирает глаза и принюхивается.
- Садись, позавтракаем, - улыбнулся мужчина.
- Спасибо, не хочу, - и правда, увидев Туркина дома, весь аппетит в миг улетучился, и как улыбка с его лица. Она была обижена и он понимал это. И делать вид, что все хорошо никто из них больше не мог.
Дома царила атмосфера напряженности.
- Я понимаю, ты обижена. Но зачем себя голодом морить? Особенно в твоем положении, - намекая на беременность протараторил Валера.
- Пусть тебя не заботит моё положение, - она вышла с кухни. А он так и остался стоять у плиты, на сковородке явно что-то подгорало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanfictionОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть