Воспоминания

3.3K 91 14
                                    

Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинают мучить воспоминания.
Алесандро Белли

15 января 1989 г.
За день до переломного момента

Завтра она уедет, сядет на поезд «Казань-Москва» и пообещает себе никогда не возвращаться туда, где ее предали. Но она сама пока этого не знает, пока что все хорошо, пока что они танцуют на дискотеке в ДК, и улыбаются. Ну как улыбаются, она веселится, а он ходит чернее тучи.

- Все хорошо?, - ласково спрашивает Алия у парня.
Он молчит и смотрит куда-то вдаль. На горизонте виднеется силуэт Маратика. Он отшит. И почему-то пришел сюда. И смотрит на него, на Валеру так, будто готов задушить собственными руками.

- Подожди, я скоро, - бросает парень и уходит, она так и останется стоять и смотреть на отдаляющуюся любовь всей своей жизни.

- Че пришел? Не хватило позора?, - грубо спрашивает Валера у Маратика.
- Тебе какое дело вообще?, - без интереса интересуется паренек.
- Да слухи ходят, Маратик, что ты теперь с ментами заодно.
- А ты бойся. Ходи и оглядывайся, - усмехнувшись говорит Суворов младший и выходит из зала, где пары танцуют.

А через мгновение в ДК оказываются менты. И люди разбегаются кто куда. Валера ищет взглядом Алию, но не может разглядеть в толпе. Еще мгновение и он лежит лицом в пол.

- Опустите его, отпустите, - кричит девушка, которую кто-то  очень крепко держит, - Отпустите, он ничего не сделал.

- Ну вот и пришел конец вашей шайке, - прямо над ухом Туркина произносит Ильдар Юнусович, - Так долго за вами гонялся, что наконец-то догнал.
- Сволоч, - шипит Валера.
- Забираем их, - дает команду своим подчиненным Ильдар и парней начинают поднимать с пола, и в этом самым момент, под Валерой, который ничего не подозревал, лежит пистолет.
- Это... это не моё, - к горлу подкатил ком, а девчушка, что так отчаянна пыталась вырваться из чьих-то крепких рук вдруг застыла на месте, - Адидас, ты чё мразота конченная. Ты че наделал. Ты че мне подкинул, - Маратик стоят за колоной в ДК и наблюдал как пакуют его когда-то товарищей.

16 января 1989 г.
День X 9:15

- Пожалуйста, скажите где он, умоляю, мне надо увидеть его, - умоляла Алия милиционера стоя в отделении, куда вчера привезли Валеру.
- Не положено, девушка, уходите отсюда, - грубо и не смотря отвечал ей мужчина.
- Что такое, Семен?, - появился из кабинета Ильдар Юнусович.
- Да вот девчонка к Туркину пытается прорваться.
- Пожалуйста, мне нужно его увидеть, умоляю, - отчаянно смотрит Алия на Ильдара.
- Ну раз нужно, значит, организуем. 5 минут, не больше. Семен проводи девушку, - обращается к коллеге мужчина.

Она идет по коридорам навстречу боли сама того не зная. Камера открывается, Валера стоит лицом к стене и не обращает внимания на происходящее. Алия заходит и за ней закрывается тяжелая дверь. Она помнит, 5 минут, у нее всего 5 минут.

- Валера, милый, - на глазах слезы, девчушка не спала всю ночь, это повлияло на ее сегодняшний внешний вид. Растрепанные волосы, тушь под глазами, мятая кофта и потухший взгляд, в котором еще теплится надежда, что все это сон.
- Что ты здесь делаешь?, - не поворачиваясь, довольно в грубой форме сказал Турбо.
- Я... я. Что происходит? Почему ты здесь? Что ты натворил? Откуда пистолет?, - миллион вопросов и ни одного ответа.
- Уходи и не задавай мне вопросов.
- Валера, я переживаю. Мне страшно, что с нами будет?
- Нет никаких нас. И не было. Ты это ты, я это я. Забудь меня и уходи отсюда. А лучше уезжай, - он так и не повернулся к ней. Алия теребила край старого платочка, который носила вместо шапки, а сейчас держала в руках.
- Что ты говоришь такое? Ты же любишь меня, - она делает шаг, а он жестом руки дает понять, чтобы девушка стояла там, где стоит, и поворачивается.
-  Я не люблю тебя, и не любил. Ты лишь красивое дополнение ко мне, и все. Ничего больше, - Валера говорил это легко и прямо в глаза. Он знает, что не скажи этого, она никогда не уедет и будет ждать его. Не такой жизни парень хотел для своей вечно улыбающийся Алии, - Уходи, и забудь меня, уезжай.
- Валера, ты что говоришь! А как же все твои обещания, все слова о любви!, - она кричит и не хочет верить в то, что он только что сказал ей.
- Я врал,- а дальше молчание.

Тяжелые двери открываются и на пороге стоит Степан. Алия плачет и вылетает из камеры напоследок кинув:
-  Я ненавижу тебя Туркин.

16 января 1989 г.
18:45
Вокзал 

В руке Алия сжимает билет. Она бежит, куда, от кого. Сама не знает. Просто сбегает, не понимая, что от себя не убежишь. Рядом стоит мама, которая плачет и никак не хочет отпускать 17-летнюю дочь одну в другой город.
- Мама, не плачь. Прошу.
- Что случилось, доченька? Почему ты так резко решила уехать?, - женщина плачет и теплой рукой держит холодную руку дочери.
- Так надо. Еду учиться. Стану врачом, как ты хотела. Ты не плачь. Я буду звонить, писать, хорошо? - Алия вытирает холодным пальцами слезы со щек мамы и заходит в поезд «Казань-Москва»

- Обещаю, что никогда сюда больше не вернусь. Ты предал меня, Туркин.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя