Рождение ребёнка — это единственное свидание вслепую, на котором ты можешь быть уверена, что встретишь любовь всей своей жизни!
Рождение новой жизни - сокровенный момент для каждой женщины. Его еще нет, но ты уже всей душой любишь этого маленького человека, со своим характером, манерой поведения. Такой беззащитный и безобидный ребенок, которому нужна родительская любовь и забота.
Где-то в одном из роддомов Казани, сейчас, в этот момент, мужчина среднего роста измерял коридоры собственными шагами. Волнение и переживания полностью охватили его разум. Он ходил из стороны в сторону, в начала-конец коридора, бродил по лестницам, иногда сидел на лавке около палаты. Его не пускали во внутрь. Его женщина, жена, которая сейчас, как никогда, нуждалась в поддержки, была по ту сторону двери совершенно одна, мучаясь от боли.
Перед ней открывался день, ставший неделимым. Время, наполненное жизнью и смертью одновременно. Время, когда она обретает силу и мудрость, проявляя свою сущностную природу. Рождение – это акт, связанный с болью, страданием и одновременно с чудом и радостью. С каждым мгновением схватки становились всё сильнее и сильнее, казалось еще минутка и всё закончится. Но это не заканчивалось. Боль нарастала с каждой секундой. Становилось все тяжелее сдерживать крики. Она бродила по палате, сидела на кровати, лежала. Делала всё, чтобы хоть немного унять боль. Рядом никого нет. Она одна. Ни Валеры, ни врачей, ни медсестер рядом. Ей тяжело и очень одиноко, здесь, среди больничных стен и решеток на окнах.
Схватки становятся все сильнее и регулярнее, неся с собой море боли и неприятных ощущений. Но Алия – сильная, и она готова, идти вперед, чтобы увидеть своего малыша.Её грудь сжимается от боли, но сердце наполняется силой и теплом – той необъяснимой силой, которая помогает каждой женщине справиться с бременем родов.
И вот наступил миг, когда она ощутила, что настало время идти. Идти по этому длинному, трудному пути. Казалось, что каждая ступенька была испытанием. Лицо ее исполнялось решимостью и мужеством, ведь она несла на своих плечах не только свою собственную судьбу, но и судьбу маленького существа, рождение которого уже за пару мгновений должно преобразить ее жизнь.
В пустующем зале родильного блока, никого кроме нее не было. Царила тишина. Лишь слабое шуршание разговоров и шаги медсестер проникали в комнату. Хотелось, чтобы всё это скорее закончилось.
Боль стала все сильнее, схватки следовали одна за другой, как волнующий хаос. Она отказывалась верить, что сможет справиться с этим испытанием, но медсестры стояли рядом, поддерживая ее, шепча слова утешения и обретая силу в своих ласковых прикосновениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanfictionОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть