Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.
Марк ТвенОна разрывает поцелуй и отталкивает его со всей силы, что в ней есть. Он чувствует вкус ее губ на своих. И запах, этот запах, до боли родной и чужой одновременно. Она пахла чем-то сладких, терпким, чем-то очень знакомым. Она пахла собой. Ее белые волосы развивались на ветру, ресницы дрожали, губы приоткрыты. Минута молчания перед тем как пространство вокруг содрогнулось от громкого женского голоса.
- Что ты делаешь? Ты с ума сошел, - на ее губах остался привкус сигарет, которые курил Валера. Алия стояла в шоке от того, что происходит и щипала себя, надеясь, что это всё сон и она проснется. Но ничего не происходит. Девушка по прежнему стоит около ДК, а напротив тот, кто только что поцеловал ее.
- Прости. Я не знаю, что нашло на меня, - мужчина тянет к ней руку, а она как от прокаженного отпрянула.
- Не трогай меня. Ты с ума сошел.
- Наверное, ты не кричи. На нас уже люди смотрят, - и правда, толпа, которая стояла на крыльце, чуть дальше от них, обернулась. Все с интересом наблюдали за происходящим.
- Чего смотрите? Не в кинотеатре, - зло обратилась Алия к компании подростков, которые курили одну сигарету на всех. Ребята после ее слов отвернулись с неохотой. Всем было интересно, что будет дальше, но лицо девушки, которое выражало столько эмоций, и прежде всего, злость, заставило быстро развеять интерес у молодежи.- Дай пройти, - Алия пихает Валеру и спускается по ступенькам. Нет никакого желания оставаться на дискотеке. Настроение, которое испортил пьяный мужик в зале, еще больше испортилось после ситуации с Туркиным.
Она хотела доверять ему, где-то в глубине души мечтала снова быть, но реальность слишком жестокая. Качели, на которых они качались, больше походили на какой-то эмоциональный аттракцион. То хорошо, то плохо.
Блондинка резко остановилась в переулке и прижалась спиной к холодной стене. Пальцами коснулась губ, на которых до сих пор чувствовался табак. Было одновременно хорошо, и тошно. Она мечтала о поцелуи с ним, но и боялась этого. Дружба, о которой договорилась пара немного ранее - закончилась. И Алия четко это понимала. У них не дружба, а испытание на выживание. И в конце либо кто-то умрет, либо оба будут живы, но очень ранены.
Валера догнал ее. Ну не мог он позволить, чтобы молодая девчонка по темным переулкам до дома добиралась. Казань - город опасный, и даже сейчас. И пусть к 1999 году удалось разгромить основную массу ОПГ, все равно ночью было не особо безопасно, особенно молодым девчонкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanfictionОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть