Ненависть

3.8K 110 19
                                    

Мы ненавидим тех, кого любим, потому что они способны причинить нам больше всего страданий.
Лин Старлинг

28 мая 1999 г.
Сердце начинает биться чаще, когда мы влюбляемся, переживаем, ревнуем, обижаемся. Когда спустя долгое время видим любимого человека, когда плачем и ненавидим.

Она поднимает заплаканные голубые глаза на парня, который только что с такой любовью произнес ее имя. На кухне их двое. Вахит вышел понимая, что наверное нужно им поговорить и что-то выяснить. Но вот что выяснять, если от прежних Валеры и Алии ничего не осталось, о чем говорить, если сейчас на кухне сидят двое родных незнакомца?

- Алия, - он повторяет еще тише садясь на стул, на котором мгновение назад сидел его друг.
Она молчит. Толи не знает, что сказать, толи не хочет ничего говорить. Было бы глупо думать, что он никогда здесь не появится. Это же квартира его близкого друга, так еще и компаньона по бизнесу.

- Не молчи, прошу тебя, - умоляюще смотрит Валера на когда-то его девчонку.
А от прежней милой девочки ничего не осталось. Теперь она не заплетает косички с бантиками, не носит дурацкие сережки, которые отец принес откуда-то, не курит по три сигареты за раз, не говорит как сильно его любит и скучает. Она абсолютно другой человек, который разбит от начала до конца.

- Что тебе сказать?,- тяжело вздохнув все же ответила она не поднимая взгляд на Валеру.

На кухне повисла неловкая тишина, которая раздражала их. Хотелось много чего сказать, но никто так и не решился на это. Она встает со стула и молча выходит с кухни.

- Вахит, ты прости. Я пойду. Договорим в другой раз. - натягивая кроссовки обращается Алия к другу.
- Вы поговорили?,- с надеждой смотрит Зима.
- Нет, нам не о чем говорить. Забудь, что я говорила, я не люблю его. Я ненавижу его, и ничего кроме ненависти не испытываю, - со злостью добавляет блондинка и громко хлопнув входной дверью покидает квартиру.
На глазах слезы, она молча выходит из подъезда. Всё честно. Они друг другу не обязаны, но почему Алия чувствует себя разбитой и грязной?
Дождь. Снова мокро и до тошноты больно. Кричать? Нет, не хочется. Забыть всё и уехать? Разумно, но тоже что-то не то.
Они запутались, оба разбиты и не знают чего хотят.
Пока она мокнет под дождем стоя на одном месте, в квартире Вахита происходит что-то похожее на пожар без огня.
- Зачем она вернулась? Я же говорил ей уехать! Я же сделал все, чтобы она меня ненавидела, - кричал Валера.
- Турбо, - тяжело и устало отвечает Зима, - у нее умерла мать. Она не могла не приехать. Тут остался отец, за которым если не присматривать, то сопьется и помрет. У нее не было выбора, - старательно объясняет Вахит, пытаясь достучаться до Валеры.
- Почему? Почему именно сейчас? Я так старательно забывал ее, а она появилась так неожиданно, как из воздуха. Неужели ее там в Москве своя семья не ждет.
- Никто ее не ждет. Нет у нее никого кроме отца, - трясет за плечи друга и пытается хоть как-то привести в чувства, - прекрати разносить мою квартиру.
В квартире снова тишина. Без прощания Туркин покинул друга, осознавая, что не хочет докучать своими проблемами. Двери подъезда со злостью открываются. На улице ливень, а Алия так и стоит около дома и мокнет.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя