«В семейной жизни главное ‒ терпение. Любовь продолжаться долго не может».
Джони ДеппЛюбой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят прежде всего в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом – это главная составляющая человеческой жизни. Дом – это прежде всего семья.
Семья. Какое короткое слово, и какой большой смысл. Когда вас двое - вы сильнее. Справляетесь вместе с проблемами, трудностями, радуетесь вместе, ругаетесь и миритесь. Когда вы - одно целое, но при этом два равнозначных человека, которые дополняют друг друга.
Алия и Валера приняли важное решение в своей жизни. Им потребовалось время, чтобы быть уверенным друг в друге, в том, что они вдвоем выстоят против всех проблем и бед.
Сегодня для них важный день, который они решили провести только вдвоем. Не хотелось никого видеть, ни друзей, ни знакомых. Сегодня для них существуют только они сами.
Утро началось со сборов. За окном еще было темно. Настенные часы в гостиной показывали начало седьмого. На месте им нужно было быть в девять утра. И желательно без опозданий.
Алия сидела на кухне и завтракала, ее любимый чай уже остыл в кружке, а вчерашний приготовленный пирог уже был не таким вкусным, как вчера. Валера уже больше десяти минут был в ванной. Контрастный душ с утра всегда приводил его в чувства и давал бодрость на весь день, даже если он не выспался.- Позавтракала?, - спросил мужчина зайдя на кухню.
- Да как-то не лезет. Вот вчера он был вкусный, а сегодня не очень, - подразумевая пирог ответила Алия.
- Аль, ну не ешь его тогда. Хочешь я что-нибудь приготовлю?, - заботливо уточнил он и присел на корточки рядом с ней.
- Нет, не надо. Нет аппетита. Может появится потом, - улыбнулась блондинка.
Валера гладил живот своей возлюбленной и улыбался.
- Тогда собирайся потихоньку. Выйдем пораньше, прогуляемся, воздухом подышишь.
- Хорошо. А ты покушай, - она целует его в щеку и бежит приводить себя в порядок.Макияж Алия никогда не любила. Ей безумно не нравилось сначала что-то наносить на свое лицо, а потом смывать это. А вот с волосами девушка любила экспериментировать. Особенно в подростком возрасте. То хвостики заплетет, то пучок соберет на затылке.
Сегодня Алия решила обойтись легкими кудрями. Бигуди хорошо с этим справились.
Платье девушка выбрала белое. Оно аккуратно облегало область живота, немного подчеркивая его. Из закромов достала сапоги коричневого оттенка на небольшом каблучке. Её образ смотрел очень гармонично и утонченно. Впервые за весь период беременности ей хотелось выглядеть по-особенному красиво. Хоть Валера и говорит все время, что она всегда выглядит прекрасно, но все равно в важный для нее день хочется быть самой-самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanficОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть