Отголосок прошлого

1.9K 65 13
                                    

Я всё равно ни о чём не жалею – хотя бы потому, что это бессмысленно.
Эльчин Сафарли

- Алия, - тихий мужской голос раздался над ухом.
Девушка резко подняла голову и посмотрела на Валеру. Нет, это не он только что произнес ее имя. Повернув голову в сторону двери она увидела врача.
- Ты всю ночь тут просидела?, - спросил мужчина.
- Да, простите. Вы сказали ненадолго, а я все никак не собралась с силами уйти, - Алия трет голубые глаза и встает со стула, - Подскажите пожалуйста, сколько время?
- Начало восьмого. Не переживайте, рабочую смену вы не проспали. Это я просто прихожу раньше на работу, - улыбнулся врач.
- Как вы думаете, он поправится?, - с надеждой спросила блондинка.
- Думаю, да. Парень он крепкий. Операция прошла хорошо, нет причин для ухудшения состояния. Будет наблюдать. Если сегодня к вечеру проснется, то завтра уже переведем в обычную палату, - сделал заключения он, - Вы так не переживайте. Все будет хорошо. Приводите себя в порядок и приступайте к работе. Можете заглянуть к нему в обеденный перерыв.
- Да, хорошо! Спасибо большое.

Алия выходит из реанимации. Сказать, что ей стало легче от слов лечащего врача любимого - нельзя, но каплю спокойствия и надежды он все таки поселил в ней.
Умывшись в своем кабинете, приведя волосы в порядок, она уже была готова принимать пациентов. Но вместо них на пороге появились противная напарницы. Женщина прошла в кабинет даже не обратив на блондинку внимания, а когда все же посмотрела - выпалила:
- Выглядите не очень, Алия Тимуровна. Такое ощущение, что ночь не спали.
- Тебя это не касается. Лучше заполняй карты, которые вчера бросила и ушла домой. Еще раз ты уйдешь раньше, я пожалуюсь главврачу. И тогда уже он с тобой будет разговаривать. Поняла?, - в достаточно грубой форме отчеканила девушка.
Пожилая медсестра ничего не ответила. Лишь смерила презрительным взглядом и приступила к работе.
Время до обеда тянулось очень долго. Казалось, что минута как за час идет. И от этого невыносимо было ждать встречу с Валерой. Алия пыталась не думать о нем и сосредоточиться на работе. Но выходило это - не очень.

Реанимация. Палата Валеры

В палату зашла молодая девушка. В руках держала папку и ручку. Всё выглядело так, словно зашел врач, а не посетитель. К слову, мужчина пришел в себя, чувствовал себя не сказать, что хорошо, но и не плохо. Область печени отдавала ноющей болью. Сидеть пока ему не разрешили. Поэтому ничего не осталось, кроме как лежать.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя