Любовь отца – исключительна, она не похожа на любовь матерей, в ней мало слов. Но она бесценна.
Алия стоит снова на кладбище. Снова в черном, платок покрывает голову, из которого торчат несколько белокурых прядок. Рядом с матерью теперь лежит и отец. За два месяца она потеряла свою семью. Теперь она одна. Народа было чуть меньше, чем на похоронах Надежды Николаевны. Несмотря на то, что Тимур Ильдарович любил выпить и часто бывал в запоях, он все равно был уважаемым человеком. 30 лет трудился на заводе, помогал тем, кто нуждался в этом. Правда семья так и не стала счастливой. Он никогда не говорил Алие, что любит ее, что гордится ею, часто бил и ругал за плохие отметки. Но все равно она его любила, хоть и очень была обижена.
- Держись, мы рядом, знай это, - из раздумий ее вывел голос Вахита. Он стоял рядом с ней и смотрел как закапывали могилу.
Она шмыгнула носом, рукавом платья вытерла со щек слезы и немного пошатнулась. Нервная система дала сбой. Валера подхватил ее за руку, чтобы девушка не упала.
- Аль, присядь, - парень тянет ее к лавке, а она и не сопротивляется. Ноги совсем не держат. Сколько она не спала? День? Два? Уже и со счета сбилась.
Туркин садится рядом с ней, в голове невольно всплывают воспоминания о похоронах его отца. Он прекрасно понимал состояние бывшей подружки. Ей было еще тяжелее: недавно похоронила мать, а сейчас и отца. Из вечно улыбающейся девчушки с двумя косичками она превратилась в женщину, которая всегда в слезах.
Алия кладет голову на плечо Валеры и прикрывает глаза. Он обнимает ее за плечо.
- Всё будет хорошо, - тихо, так, чтобы слышала только она, шепнул мужчина.
- Не будет, - коротко бросает она, - Я уеду. Не могу больше здесь находиться.
- Ну куда ты поедешь! Здесь твои друзья, которые помогут тебе всегда, а там ты будешь одна.
- Я всегда одна, даже когда кто-то рядом. Здесь меня уже ничего не держит.Он был последней ее зацепкой в этом городе, как и папа. Отца она потеряла, мужчина скончался от инсульта. И его тоже потеряла, там во дворе.
- Ну как это не держит, - Валера гладит Алию по голове и все так же шепчет, - Аль, у тебя есть мы. Я, Вахит. Мы всегда поможем тебе.
- У меня нет тебя. А у Вахита есть Рита. Если вы счастливы - я спокойна. Поэтому, больше здесь делать мне нечего.
- Не дури, Вахит может и счастлив, Рита хорошая девчонка, но я то - нет.
- Женишься, создашь семью и будешь счастлив. Давай закончим этот разговор. Я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение/Турбо
FanficОна дала себе обещание не возвращаться, но вернулась. Вернулась туда, где меньше всегда хотела быть