К черту любовь

3.2K 102 6
                                    

Я с закрытыми глазами,
Прямо в пропасть между нами;
И покорно вниз, до дна;
В чём, скажи, моя вина?
Loboda

28 мая 1999 г.
Квартира Валеры Туркина

- Не неси ерунду. В тебе говорит вино, а не здравый смысл, - она стоит в его майке, теплых носках и с полотенцем на голове.
- Во мне здравого смысла больше, чем в тебе, - невозмутимо отвечает Алия.
От дрожи уже ничего не осталось, контрастный душ помог придти в себя и протрезветь, а горячий - согреться. Девушка стоит на кухне как много лет назад, только тогда она была счастлива, а сейчас безразлично относится ко всей ситуации.
- Мне надо домой. Я устала и хочу спать, - тяжело вздохнула блондинка.
- Тебе темной шло больше, - Валера пропускает слова Алии мимо ушей и ставит на стол две кружки чая, - Садись, уже поздно. Завтра пойдешь домой.
И правда, время перевалило за полночь, а они сидели на кухне и пили чай.
- Зима сказал, что мать у тебя умерла. Соболезную, - прервал тишину Турбо.
- Вахит сказал, что у тебя отец умер. Соболезную,- продолжила она.
- Уезжай, Алия. Тебе здесь нечего делать.
- Это ты будешь решать, где мне место, где и чем заниматься, - девушка начинала злиться, - Я послушалась тебя 10 лет назад. И уехала, в тот самый день, когда глядя в глаза ты сказал, что я никто для тебя. Хватит. От 17-летнего подростка без мозгов ничего не осталось. Не хочешь меня видеть - сам уезжай. Понял?, - Алия перешла на крик.

Ее безумно злило, что все вокруг решают, что ей делать. Где жить, чем заниматься.

- Я не это имел в виду, - Валера тяжело вздыхает, он понимает, что сморозил глупость. Ведь он действительно сейчас для нее никто, абсолютно чужой человек.

- Мне плевать, что ты имел ввиду. В свое время ты достаточно сказал и сделал. И сейчас вообще не имеешь права и рот свой в мою сторону открывать. А что? Ты думал я забыла, отпустила, простила? Тогда ты плохо меня знаешь. Я все еще злюсь, я все еще не понимаю, что сделала не так, что заслужила такое унижении. Я бегала за тобой, помогала, любила. А ты плевал мне в душу, - она плачет отвернувшись от него.

Сильно много за эти года накопилось. Слишком много хотелось ей сказать, и она сказала.

- Алия, я, - Валера встает со стула и медленно подходит к девушке, почти невесомо касается плеч пальцами, - Мне жаль, что тогда все так получилось. Так сложилось обстоятельства
- Обстоятельства? Да ты что? Я готова была ждать тебя, готова была помочь вытянуть из того дерьма, в которое ты попал. Я тебя все время вытягивала из твоих передряг. А ты вытер ноги об меня, к черту тебя, к черту всё это. К черту любовь, которой и не было, - слезы катятся по щекам. До приезда в Казань Алия не плакала, забыла, что такое слезы и сражалась за свое место под солнцем. Во время учебы, на работе, в обществе. Молча, стиснув зубы и без слез.
- Так надо было. Я не готов сейчас это обсуждать с тобой. Потому что не думал, что вообще когда-то увижу тебя вновь, - шепотом, обнимая за плечи, говорил Валера.

Он обнимал ее. А она стояла и пыталась запомнить эти объятия, и как бы ненавидела - хотела получить объяснения, хоть какие-то оправдания, прощение.

- Ты сделал, что сделал. Я хочу домой и пойду домой.

Она натягивает еще влажные джинсы, кроссовки, забирает куртку и выходит из квартиры. Быстрым шагам девушка добралась до дома. Отец уже давно спал, а в доме приятно пахло лавандой. Теперь здесь не витал запах алкоголя и перегара. Было уютно и тепло.

Алия забралась под одеяло, она все еще была в его майке. Она пахла им. Сон никак не хотел идти, в голове разные мысли, как, зачем, почему.
В последнее время она слишком много думает и размышляет.
И выхода, кроме как поесть, она и не видела. Живот предательски урчал на всю комнату, напоминая «дорогая, пора перекусить»

Ночь длилась долго. А с рассветом блондинка вышла на улицу.

29 мая 1999г.

Суббота, после дождя было свежо, и даже тепло. На улице было мало людей. Выходной.
А на лавке около подъезда сидел он. Валера всю ночь прождал под домом Алию. Лучшего варианта, чем наконец-то объясниться, он и не видел. Это был единственный выход наладить хоть как-то отношения с девушкой. Ну или просто сделать так, чтобы она немножко меньше ненавидела его.

- Привет, - тихо сказал Туркин.
- Уходи, я не хочу тебя видеть. Все, что хотела, уже сказала.
- Я не сказал. Вчера сказал, что не готов что-то объяснять.
- А сегодня резко готов?, - послышался смешок со стороны блондинки, - Не смеши ни меня, ни себя. Уходи.
- Готов. Сегодня готов. Я знаю, много воды утекло. И знаю, что сделал тебе больно. И меньшее, что я могу сделать - это объясниться. Выслушай меня и я уйду.
- Хорошо, - тяжело вздохнув, неожиданно для себя сказала она.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя