2

1.7K 47 14
                                    

Я с трудом сглотнула и попыталась выкинуть из своей головы негативные мысли.

Так как из-за адреналина руки дрожали, мне потребовалось больше времени, чтобы застегнуть замочки на своих сандалиях. Послышался приглушенный голос придурка. По-видимому, он разговаривал по телефону. Через несколько секунд он громко чертыхнулся.

Снова послышалось шлепанье босых ног по полу, когда он вошел в прихожую. Проклятье, почему мне нужно было надеть именно эту обувь? Кроссовки были бы гораздо удобнее в такой ситуации.

— Эй, — раздался его голос позади меня. Я оставила правую сандалию расстегнутой и медленно поднялась.

— Что? — огрызнулась я и сердито посмотрела на него. Тем временем он успел надеть темно-синюю рубашку, которая обтянула его торс. Он снова скрестил руки на груди и, сдвинув брови, посмотрел на меня.

— Мой другой претендент соскочил, — сказал он и поднял руку, в которой держал смартфон.

— Ага. — Я сделала незаинтересованный вид и порылась в сумочке в поисках ключа от машины.

Он громко выдохнул и стучал ногой по полу до тех пор, пока у меня не осталось другого выбора, кроме как посмотреть на него.

— Я установлю правила, — продолжил он через некоторое время и прищурился, будто сканировал меня.

— Правила? Могу я поинтересоваться, для чего?— Мое терпение на самом деле было на исходе. Я просто хотела вернуться в хостел и погрязнуть в жалости к себе до тех пор, пока не восстановлю силы для того, чтобы найти новые объявления. Я действительно могла обойтись без всего этого трепа со стороны недружелюбных подонков.

— Для тебя. Если ты хочешь комнату, будут установлены правила, которых ты должна будешь придерживаться. — Он сделал призывное движение рукой, которое, вероятно, означало, чтобы я последовала за ним, и побрел обратно в гостиную. Как будто я собиралась за ним идти!

— Я не хочу в твою гребаную комнату! — крикнула ему вслед, нагнулась и застегнула, наконец, вторую сандалию.

Его голова снова появилась в дверном проеме. Он провел рукой по волосам.

— Слушай, мне нужно бабло, и у меня больше нет никакого желания продолжать поиски. Люди постоянно соскакивают в последний момент.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя