18

1.4K 41 1
                                    

— Что? — громко воскликнула я. Пэйтон лишь пожал плечами. — Только потому, что твои мечты не соответствуют его, он не может оставить тебя на произвол судьбы. Я имею в виду, ты его сын! — Я не могла объяснить, почему то, что только что рассказал мне Пэйтон, вывело меня из себя.

— Я могу обойтись без его помощи. — Пэйтон избегал моего взгляда. Он поднял руку и провел ею по козырьку кепки.

— Что за мудак, — сказала я сердито. Я сразу поняла свою ошибку и испуганно посмотрела на Пэйтона. — О, я не это имела в виду. Я всего лишь хотела...

— Все в порядке. — Он криво усмехнулся, и его карамельного цвета глаза сверкнули в солнечном свете. — Мне нравится твой грязный язычок.

Мои щеки вспыхнули из-за того, как он посмотрел на меня. Настоящее безумие, что за столь короткое время друг друга могут сменить так много эмоций.

Паника, отчаяние, невыразимый страх... теперь этот неистовый трепет, распространившийся во всей моей грудной клетке.

— Я... я хочу изменить жизнь молодых людей. — Слова сами собой сорвались с моих губ, как будто по мановению волшебной палочки. Я никогда никому не рассказывала об этом. — Совершенно наивно, я знаю. Но школьные годы являются одним из самых трудных времен в жизни. Помимо того, что я хочу обучать учеников, я хочу стать для них человеком, к которому они могли бы приходить, если у них тяжело на сердце. Я хочу учить их тому, что действительно важно. Я хочу... — Я запнулась. Доносившийся ранее шум, здесь стал более отчетливым, и я инстинктивно продолжила путь в направлении, откуда он исходил.

— Чего ты хочешь? — спросил Пэйтон у меня за спиной. В его голосе не было осуждения или скуки, в отличие от моих родителей, когда я пыталась поделиться с ними своими желаниями.

— Я хочу учить их не только тому, что стоит в учебном плане. Существует так много ценностей, на которые многие перестали обращать внимание, и со временем они теряются. У большинства подростков нет такого человека, на которого они могли бы равняться, — никто ими не интересуется. Я хочу быть для них этим человеком, к кому они смогут прийти, когда будут нуждаться в поддержке. Дело не в том, что я была особенно хороша в школе... дело вовсе не в этом. Я просто хочу, чтобы в жизни этих детей появилось нечто хорошее. Дать им то, что, возможно, они не получают в своих семьях, и направить их на верный путь, когда они однажды с него собьются. - Сейчас Пэйтон снова шел рядом со мной. Он посмотрел на меня со стороны, и я почувствовала, что мое лицо становится пунцовым. Но чем больше я говорила, тем легче мне становилось. На самом деле, это действительно здорово — облачить свои мысли в слова.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя