Днем я не осмелилась пойти домой — слишком сильным был страх не найти там Пэйтона. Поэтому оттягивала возвращение до последнего, бесцельно бродила по кампусу, затем пошла в библиотеку, взяла необходимую литературу для моего эссе и даже начала готовить презентацию, которую нужно было представить через пару недель, — в общем, степень моего отчаяния была действительно запредельной. Когда библиотека закрылась, мне не осталось ничего иного, как вернуться домой.
Мое сердце замерло, когда я увидела стоящий на парковке джип Пэйтона. Перепрыгивая через две ступеньки, я буквально ввалилась в квартиру.
И резко остановилась. Кровь так быстро отхлынула от моего лица, что у меня закружилась голова, и я прислонилась к стене, чтобы не упасть.
Посреди коридора стоял чемодан, рядом с ним еще несколько коробок. Картонных коробок, из которых наружу выглядывали вещи, которые были хорошо мне знакомы. Например, мое вязаное покрывало. Или рамка с фотографией Амирой и меня, которая была сделана в день моего переезда к Пэйтону.
Казалось, мое сердце пропустило несколько ударов. Затем неистово заколотилось, и меня прошиб холодный пот.
Я пробралась мимо коробок в квартиру. Дверь в мою комнату была открыта, а потом я услышала грохот. Затем в проеме показался Пэйтон с еще одной коробкой в руках. Он даже не взглянул на меня, когда проходил мимо, чтобы поставить коробку к двум другим.
— Ч-ч-что... что ты делаешь? — с трудом прохрипела я. Горло сдавило.Пэйтон проигнорировал меня и вернулся в мою комнату. Когда он вышел с моей прикроватной лампой, я встала у него на пути. Мое дыхание стало учащенным.
— Пэйтон, что ты делаешь? — спросила я на это раз громче. Теперь он посмотрел на меня. Его глаза были холодными и бесчувственными, а поза отталкивающей.
— Выселяю тебя из комнаты, — бесстрастно объяснил он. — Немедленно.
На мгновение я растерялась, его слова не имели смысла. И поняла только тогда, когда он попытался протиснуться мимо меня вместе с моей лампой. Я схватила его за руку, заставляя повернуться ко мне.
— Что это значит? — Мой голос дрожал. Мне казалось, что земля уходит из-под ног. В любую секунду я могла упасть.
— Мы так и не подписали договор аренды. Поэтому, когда я говорю тебе, что ты должна уйти, ты обязана уйти. Так что забирай свои вещи и уходи.- Безразличный тон, которым он сказал это, заставил меня содрогнуться. Это был не мой Пэйтон. Это был робот, холодный и бесчувственный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься
FanfictionЯ прочитала книгу «доверься мне» и мне захотелось написать фф про эту же историю с книги только в главных ролях будут абг. Некоторые персонажи будут выдуманы.