5

1.5K 39 2
                                    

В этот момент я услышала, как хлопнула входная дверь и из коридора до нас донеслись приглушенные голоса. Замечательно, мой сосед был дома.

Глаза Амиры округлились.

— Может, спросим, есть ли у него дрель? — Она так быстро выпрямилась, что теперь напоминала скорее суриката. Я снова захихикала.

— Ты просто хочешь его оценить.


— Да, хочу, — призналась она и с легкостью встала. Отряхнула свою футболку, покрытую древесными опилками, и ощупала пучок на голове. — Как я выгляжу? — спросила она и покружилась один раз вокруг себя.

— Думаю, мы обе выглядим так, будто нуждаемся в душе, — ответила я и тоже поднялась на ноги.

Мы подошли к двери и внимательно прислушались. Другой голос был явно мужским. Значит, Пэйтон в данный момент не собирался совратить какую-нибудь дамочку.

— Как думаешь, это будет считаться нарушением правил, если мы попросим у него дрель? — прошептала я, чтобы они не могли нас услышать.

— Бред. Не позволяй этому ублюдку так сильно запугивать себя, — ответила Амира и отступила на шаг от двери.

Я одернула подол своей футболки и на мгновение задумалась. Конечно, у меня не было желания быть запуганной, но комната была мне очень важна. Я не хотела в первый же день нашего сосуществования идти действовать этому тупице на нервы. Но прежде чем я могла подумать еще секунду, Амира распахнула дверь и протопала в гостиную.

— Амира! — зашипела я и поспешила за ней.

Пэйтон находился на кухне и доставал из холодильника пиво. Даже сзади — или, вероятно, именно сзади — он был мощным. Одет он был в

 Рядом с Пэйтоном, прислонившись к кухонной стойке, стоял парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. Рядом с Пэйтоном, прислонившись к кухонной стойке, стоял парень. Он был довольно высоким, даже скорее долговязым. Рубашка с закатанными до локтей рукавами сидела на нем свободно.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя