28

1.1K 41 4
                                    

Сегодня в меню столовой имелись чизбургеры. Скотт, Амира и я абсолютно изгадили себе обед, как и все остальные за нашим столом, кто решился отведать гамбургеры.

Тем временем, на протяжении двух дней Пэйтон продолжал избегать меня. Утром я видела его издалека в кампусе по дороге на семинар. Амира, заметив мой взгляд, попыталась развеселить меня, но это не помогло. Неужели та ночь действительно была для него таким кошмаром, что он наказывал меня своим отсутствием и молчанием? Только потому, что мы нарушили одно из правил?

— Вы уже видели? Выставили результаты теста по литературе, — сказала Грейс, рядом с которой я сижу на предмете «Кино и телевидение». — Я сдала. — Она с облегчением вытерла лоб и ухмыльнулась. Все остальные сразу похватали свои телефоны, вводя логин и пароль, для того чтобы войти в общий интернет-доступ университетской сети.Амира вскрикнула рядом со мной.

— Слава богу. Справилась!- Я уставилась на свой дисплей. Мэдисон, сидящая рядом с Грейс, с облегчением вздохнула.

— Я тоже.- Скотт громко застонал:

— Провалил.

— О, нет, Скотт. — Амира похлопала его по руке. — Не волнуйся. У тебя есть еще две попытки.

Он вытянул руки на столе и положил на них голову.

— Вот черт.- Я с трудом сглотнула, увидев, что страница закончила загрузку. И сползла вниз по стулу.

Литература — «не зачтено».

На мгновение воздух покинул мои легкие. Волна разочарования накатила на меня, и мне мгновенно стало дурно.

Но затем я почувствовал на себе ожидающие взгляды ребят.

— А ты, Элли? — робко спросила Амира. Я откашлялась и сделала глубокий вдох. Мне не хотелось, чтобы все заметили, насколько я была разочарована своим результатом.

— Боюсь, нам придется идти на пересдачу вместе, Скотт, — в конце концов, ответила я с кривой улыбкой и высоко подняла свой мобильник.

Скотт протянул мне свою руку, чтобы я дала ему пять.

— Зато ты справилась с другими тестами, — сказала Грейс, ободряюще мне улыбаясь. — Не так ли?

Я кивнула. Все остальные экзамены я сдала. Правда, не с лучшими баллами, в отличие от моих одногруппников. Поговаривали, будто в первом семестре преподаватели были беспощадны к студентам, которые не «внесли особый вклад» в наш общий образовательный процесс.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя