К назначенному дню пересдачи экзамена я готовилась как сумасшедшая. Скотт, Амира и я встречались каждый вечер, чтобы зубрить литературу, хотя Амира готовилась уже к следующему экзамену и разъясняла нам положение вещей, мы все равно ничего не понимали.
Сегодня Пэйтон даже позволил нам заниматься в гостиной, хотя там были Дилан, Авани и Энтони. Авани приготовила огромную кучу темно-коричневых панкейков, которые подала на большой тарелке, и несмотря на ярко выраженный запах подгоревшего теста, мы умяли их все до последней крошки. Они сидели, тихо разговаривая, на высоких табуретах за кухонным островом, пока мы были погружены в наши заметки. Я не раз ловила Дилана за тем, как он поглядывал на Амиру. Когда я ткнула ее в бок, указывая на это, она сморщила нос и покраснела.
— Какие у вас планы на День благодарения? — спросил Дилан.
— Мы снова спорим о том, в чью семью ехать в первую очередь, — вздохнула Авани.
Я не отводила взгляда от листа с заметками. Буквы заплясали у меня перед глазами. Всю неделю я с успехом избегала этой раздражающей темы. Всякий раз, когда мне приходилось говорить о своей семье, у меня всегда сводило желудок, а щеки горели. Кроме того, я начинала заикаться и никогда не могла найти правильных слов. Я никогда не была особенно хорошей лгуньей. Но у меня нет никакого желания посвящать своих друзей в катастрофическую ситуацию своей семьи.
— Я еще точно не уверен. Мама, скорее всего, будет у своего нового друга. Думаю, она планирует познакомиться с его детьми, — услышала я ответ Пэйтона.
— Этого парня можно считать счастливчиком. Твоя мама — просто огонь, — послышался мечтательный голос Дилана. Раздался глухой стук, после чего Дилан застонал от боли.
— Еще одно слово о моей маме, и я сломаю тебе нос, — прорычал мой сосед по комнате.
— Дилан не виноват в том, что твоя мама так горяча, Пэйтон, — рассмеялась Авани.
— Тем не менее, нельзя говорить такие вещи, — вмешался Энтони. — Даже если я с удовольствием согласился бы с Диланом.
— Энтони!- Теперь я действительно не могла сосредоточиться на принципах импрессионистской лирики — я просто должна была это увидеть.Авани встала перед своим парнем. Он в свою очередь поднял руки в защитном жесте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься
FanfictionЯ прочитала книгу «доверься мне» и мне захотелось написать фф про эту же историю с книги только в главных ролях будут абг. Некоторые персонажи будут выдуманы.