Мы с Амирой обменялись многозначительными взглядами. Без вопросов — Пэйтон горяч. Но если бы я могла поиметь любого мужчину в мире, то я с уверенностью выбрала бы кого-нибудь другого. К примеру, Тео Джеймса.
— Тогда тебе стоит обратиться к Элли, она живет именно у него. - Девушка сразу же взвизгнула, а Скотт мечтательно вздохнул. Он подпер подбородок рукой.
— Аллилуйя, сладкая. Не могу поверить, что ты до сих пор сидишь тут, вместо того чтобы сидеть на нем . Ты можешь представить меня ему? — спросила девушка, преисполненная надежд.
— Откуда вы все вообще знаете его? Я имею в виду, что нахожусь здесь всего несколько дней и, очевидно, что-то пропустила, — сказала я, забавляясь. — Думаю, я выбирала неправильных информаторов.
— Пэйтон является одним из местных милашек. Также как Дилан Хартман, — пояснила другая девушка слева от меня.
— Дилан?— Амира громко расхохоталась, однако мгновенно умолкла, пригвожденная сердитыми взглядами.
— Да, здесь есть несколько милашек, — пояснил Скотт. Теперь возникло обсуждение о том, кто был самым сексуальным парнем в кампусе. Пэйтон занимал довольно высокую позицию. К счастью, вскоре кто-то сменил тему, и разговор начал развиваться в другом направлении. У меня не было огромного желания таскать кого-либо домой или давать номер телефона Пэйтона совершенно незнакомым первокурсникам.
Причем...
Я посмотрела на девушку с мечтательным взглядом.
И широко ухмыльнулась.
Когда спустя некоторое время я направлялась на свою последнюю лекцию, мой телефон в кармане завибрировал. На ходу я достала его, на дисплее прочитала сообщение.
Пэйтон: Что, черт возьми, с тобой не так?
Я: Это были мои жареные овощи, ты — задница.
После обеда я скинула одной из девчонок номер мобильного Пэйтона. Это никак не могло навредить, может быть, эти двое даже подружатся. Но, возможно — и я думаю, более вероятно — Пэйтон злится, потому что я так легко поделилась с кем-то его номером.
Мой мобильный снова завибрировал.
Пэйтон: Не думай, что когда-нибудь ты получишь еще хотя бы одну каплю кофе. Я собираюсь запереть машину в своей комнате.- Я фыркнула и остановилась посреди тротуара, чтобы напечатать ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься
FanfictionЯ прочитала книгу «доверься мне» и мне захотелось написать фф про эту же историю с книги только в главных ролях будут абг. Некоторые персонажи будут выдуманы.