61

1K 31 4
                                    

Первое утро в моей новой квартире было прекрасным. По крайней мере, до тех пор, пока не поняла, что у меня нет кофеварки. И это несколько убавило мое прекрасное настроение. Вместо этого я попыталась снять усталость с помощью душа, но мне не хватило смелости использовать ледяную воду. Поэтому затея не возымела успеха.

Пэйтон вернулся домой прошлой ночью. Это казалось правильным для нас обоих. С одной стороны, мне хотелось, чтобы он остался навсегда. Но его недавнее поведение все еще причиняло боль. Это и наша нынешняя ситуация определенно провели четкую линию в наших отношениях. Я знала, что мы справимся, но нам обоим нужно было время.

Я как раз взяла подводку для глаз, когда услышала звонок в дверь. Удивившись, взглянула на свой мобильный, чтобы проверить сообщения, — может, это Амира решила зайти ко мне, чтобы вместе отправиться в кампус. Но на дисплее не было новых уведомлений. Тогда я подбежала к домофону и подняла трубку, хотя на том конце был только шум. Через дверной глазок я тоже никого не увидела. Поэтому осторожно приоткрыла дверь и громко взвизгнула. На коврике стояла кофеварка. И когда я присела на корточки, чтобы рассмотреть ее поближе, поняла, что это не просто какая-то кофеварка. Это была кофеварка Пэйтона. Сломанный угол на поддоне был явным признаком того, что я права. Вскоре после того, как переехала к Пэйтону, мне захотелось почистить ее, но я случайно ее уронила. Вот почему в течение недели Пэйтон каждое утро ворчал на меня. В то время это сводило меня с ума. Теперь же, глядя на нее, я почувствовала покалывание в животе.

Рядом с кофеваркой была голубая коробка. Нахмурившись, я открыла ее и не смогла сдержать радостного крика. Внутри обнаружилось множество бутылочек со сливками для кофе различных вкусов. От мяты до ванили и кокоса, все было там. Этого мне хватит на несколько месяцев.

Я обняла кофеварку и коробку как старых добрых друзей и прижалась к ним щекой. Затем отнесла их на кухню и стала искать свободную розетку. Чуть позже я наполнила одну из новых чашек восхитительно ароматным свежим кофе, и поскольку не смогла определиться, добавила сразу два вкуса сливок. Сделала селфи

 Сделала селфи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя