59

904 38 0
                                    

Квартира номер семь в реальности оказалась еще лучше, чем на фото. Она находилась в пятнадцати минутах ходьбы от кампуса в прекрасном комплексе, в котором жили, казалось, только пожилые люди и семьи, но также были и студенты. Все производило впечатление ухоженности — от зеленого газончика перед входом до небольшого парка по соседству. Эта квартира была мечтой. Пол был полностью застелен темным паркетом, который в сочетании с белыми стенами придавал интерьеру уютную, но очень современную атмосферу. В просторной гостиной стена из грубого кирпича прекрасно сочеталась со светлыми деревянными рамами окон и дверями. Собственно, не хватало только камина, тогда эта комнатка стала бы маленьким уютным домиком. Кухня — небольшая, но, как и большая часть квартиры, уже меблирована, а ванная комната недавно перепланирована. В ней были и ванна, и душ. Напротив гостиной располагались две примерно одинакового размера спальни. В одной из них были большие окна, так что я мысленно ее уже заняла.

Сияя, я огляделась, но моя эйфория была омрачена мыслью о том, что ранее мне уже отказали в квартире. Почему здесь должно повезти? Люди дрались за такие квартиры.

К счастью, этот осмотр проводил не риэлтор, а хозяйка сама лично показывала комнаты. Она оказалась милой пожилой женщиной, которая рассказала нам о своем внуке — мастере на все руки, который помогал здесь все обустроить. Ну, больше Скотт расспрашивал о внуке, пока мы с Амирой прошлись по квартире еще один раз.

— Я хочу ее, — сказала я своей подруге, взяв ее под руку. — Она идеальна.

Я чувствовала тоже, что и тогда, когда впервые оказалась в квартире Пэйтона— только без резких комментариев и мрачных взглядов.

— Хотела бы я, чтобы место в общежитии у меня было не до конца года, — вздохнула Амира, указывая на диван посреди гостиной. Перед ним лежал мягкий ковер, на котором стоял стол из той же древесины, что и пол. — Этот выглядит гораздо удобнее, чем твой раскладной диван.-

Мысль о моем любимом диване-кровати отозвалась болью. Он все еще оставался в моей старой комнате. Скотт уже предложил мне забрать от Пэйтона мои оставшиеся вещи, за что я была ему безмерно благодарна. Часть меня ничего не желала так страстно, как поговорить с
Пэйтоном, услышать от него историю Дейзи и его брата. Но я прекрасно знала, что он только собьет меня с толку, а я не могла себе позволить этого сейчас. Мне была нужна квартира. И у меня был план. Я хотела вернуться на правильный путь, быть в безопасности и стабильности — а этого Пэйтон не мог мне предоставить. Как бы мне ни хотелось, чтобы между нами все было по-другому, сейчас мне нужно было подумать о себе. Я наконец-то хотела встать на ноги самостоятельно. Ведь свобода и была той причиной, по которой я переехала в Вудс-Хилл.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя