35

1.2K 40 0
                                    

— Ни в коем случае. — Пэйтон покачал головой. Его кепка чуть сдвинулась набок. — Я ни за что не стану включать ничего подобного в своей машине.

— Да ладно тебе. — Я кокетливо захлопала ресницами, на что он вопросительно приподнял бровь.

— Нет.

— У нас было соглашение, Пэйтон.- Он пристегнулся и, прищурившись, посмотрел на меня. Я подалась вперед и очаровательно улыбнулась. Чтобы добиться своего, мне пришлось использовать все свое обаяние.

— Я всегда ценил в тебе хороший вкус к музыке, — проворчал он, а затем протянул ко мне руку.

Радостно воскликнув, я протянула ему стопку компакт дисков Тейлор Свифт, которую упаковала ранее. Пэйтон закатил глаза и взял их из моих рук, чтобы я смогла забраться в джип.

Через пару часов я познакомлюсь с матерью Пэйтона. Мне отчаянно нужна была музыка, которая задала бы нужное настроение. Не удручающий альтернативный рок, а песни, под которые я могла бы петь и танцевать, чтобы отвлечься от нервозности. И, как известно, Тейлор Свифт была для этого лучшим выбором, особенно более старые альбомы, у которых было более ритмичное кантри звучание.

С первых же нот песня «Fearless» захватила меня, и я на автомате стала подпевать. В то время как Пэйтон, наоборот, скорчил преувеличенно недовольную гримасу. Он вел себя так, будто музыка была для него чистейшей пыткой. Он был занудой.

— Не могу поверить, что действительно позволил тебе провернуть это, — пробормотал он и взглянул в боковое зеркало, прежде чем свернул на главную улицу.

— Я даже знаю почему, — ответила я, барабаня пальцами по внутренней стороне двери, пока мы все дальше отдалялись от нашего квартирного комплекса. Это было мое условие, иначе я бы не села в эту машину.

Когда пять дней назад мы с Пэйтоном вернулись из нашего похода домой, я чуть ли не лопалась от волнения. И хотя Пэйтон неоднократно уверял меня, что в этом не было ничего такого, и его мать с нетерпением ждала нашего знакомства, ему не удалось успокоить меня. Вместо этого мои мысли менялись от «унылых» к «на грани», и я перерыла весь свой гардероб в поисках наряда, который бы выглядел презентабельно для традиционного ужина в честь Дня благодарения. В какой-то момент моя комната превратилась в поле битвы, и вместо того, чтобы помочь мне, Пэйтон, измотанный лицезрением моей одежды, просто рассмеялся надо мной, после чего я расплакалась и сообщила ему, что ни при каких обстоятельствах не поеду с ним к его матери.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя