53

965 29 0
                                    

Мы с Пэйтоном решили не подниматься на гору и поехали домой. К тому же, было уже довольно поздно. Облака сгустились, и мелкий моросящий дождь забарабанил по лобовому стеклу джипа.

На обратном пути я положила голову на плечо Пэйтона и держала его руку, лежащую на моем бедре.

Мне нравились его руки. Большие, с тонкими пальцами и чуть широкими костяшками. Теперь лишь небольшое темно-желтое пятно напоминало об инциденте в «Хилл-Хаус», и я осторожно провела большим пальцем по нему.

Когда мы вернулись домой, лило как из ведра. Я побежала через парковку, держа куртку над головой, но, к сожалению, это не очень помогло. Короткой пробежки до входа хватило, чтобы промокнуть насквозь. Пэйтон рассмеялся, когда услышал, как я ругалась. Дождь его не беспокоил.

Я толком не успела открыть входную дверь, как Пэйтон прошмыгнул мимо меня, схватил за руку и потянул за собой вверх по лестнице. Я тихонько засмеялась, вспомнив, как он уже делал нечто подобное раньше.

— Хочешь проделать еще одну вмятину в стене?-

Он повернулся ко мне и ухмыльнулся. Затем без лишних слов обнял за талию и поднял, хотя мы еще не добрались до нашего этажа. Он страстно поцеловал меня, посылая электрические импульсы по всему моему телу.

— Мне срочно нужен душ, — пробормотал Пэйтон, поднимаясь со мной по оставшимся ступенькам. И хорошо, что он нес меня, потому что после поцелуя мои ноги превратились в желе.

— Мне тоже. — Я улыбнулась ему в губы.

— Я надеялся, что ты скажешь это.

Наверху он опустил меня и снова взял за руку, переплетая наши пальцы. Его шаги были такими большими и быстрыми, что мне пришлось чуть ли не бежать за ним. Смеясь, мы завернули за угол. Пэйтон остановился так внезапно, что я на полном ходу врезалась в него.

Он словно окаменел и выпустил мою руку, и она безвольно повисла.

— Пэйтон, что...

— Убирайся.- Никогда прежде я не слышала, чтобы он разговаривал с кем-то подобным тоном, и неуверенно сделала шаг вперед.

Возле двери в нашу квартиру, небрежно прислонившись к стене, стоял парень в брюках и белой рубашке с соответствующим пиджаком, перекинутым через плечо. Его темно-русые волосы были небрежно уложены. Он посмотрел на нас с высокомерной ухмылкой, которая не вызывала симпатии.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя