34

1.2K 36 2
                                    

Пэйтон хотел взять меня на «слабо». Вместо того чтобы сразу вернуться к машине, он заставил меня преодолеть тот путь, который я изначально планировала. Если бы он постоянно не назвал меня ленивой задницей, тем самым подстегивая, я бы уже давно отказалась следовать за ним даже на один крошечный шаг.

Через некоторое время я снова увидела скалы, к которым приводил меня Пэйтон последние несколько раз. Мы почти не разговаривали, так как я была не в форме. Склоны были все такими же крутыми и скверными, какими помнила их я и мои конечности. Вскоре мои бедра начали гореть. Снова и снова мои сапоги соскальзывали с камней, но я пробивалась вперед. Брызги грязи на моей одежде больше не имели никакого значения. Я изо всех сил старалась сделать свою отдышку менее заметной. Еще раз я осознала, что пилатес совершенно отличался от восхождения на крутые горные склоны.

Я поднялась на последний скалистый выступ. Достигнув вершины, я уперлась руками в бедра и заставила себя дышать спокойно, пытаясь не упасть на месте. Пэйтон подошел к краю скалы и развел руки в стороны, словно желая взлететь.

— Здесь были мы, — он повернулся ко мне и ухмыльнулся. — Наша смотровая площадка.-

Скорчив гримасу, я подошла к боковому выступу. Вид был нереально красивым, именно таким, каким я его запомнила. Я двинулась мимо Пэйтона, но прежде чем достигла края скалы, он осторожно схватил меня за плечо и потянул назад.

— Я тебе не доверяю. В конечном итоге ты сорвешься вниз или выкинешь какую-нибудь другую сумасшедшую фигню.

— Почему ты так думаешь? — смутившись, я посмотрела на него. Его взгляд был темным, выражение лица серьезным.

— В прошлый раз, когда ты сорвалась, ты хотела собрать вещи и сбежать, — напомнил он мне.

— И поэтому ты думаешь, что я брошусь в пропасть? — удивилась я. Он пожал плечами.

— Тогда у тебя случилась истерика из-за экзамена. И поскольку сегодня ты его пересдавала, я готов ко всему. Ты можешь быть довольно непредсказуемой. — По его лицу расплылась ленивая усмешка. Однако она не затронула его глаз. Я посмотрела мимо него и решила сесть. Мир отсюда казался бесконечным. Небо над нами было настолько глубокого темно-синего цвета, что мне захотелось протянуть руку и прикоснуться к нему. Я глубоко вдохнула свежий воздух и сконцентрировалась лишь на том, что чувствовала в этот момент.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя