Я встала и оделась
Затем бросила взгляд на маленькое зеркало, стоящее на письменном столе. Мои глаза выглядели уставшими. На мгновение я подумала о том, чтобы воспользоваться консилером, однако отбросила эту идею. Что это скажет обо мне?
«Что ты поверхностная сучка, которой тебя всегда считали», — раздался язвительный голос в моей голове. Я сразу же заставила его замолчать.
Вместо этого я еще раз посмотрела на свою новую прическу. Провела рукой по волнистым прядям, которые теперь всегда выглядели слегка запутанными, независимо от того, что я с ними делала. Это была часть меня, о которой я не должна была беспокоиться.
Я подошла к двери и мысленно посчитала до трех. Если ко мне подойдет какой-нибудь болван, я просто вернусь в постель. С решительной улыбкой я вышла из своей комнаты.
В квартире был такой сильный беспорядок, что сперва я даже растерялась. Несколько человек толпились на кухне, балкон также был заполнен людьми, которые курили и громко разговаривали. От одного только вида на это меня охватила клаустрофобия. С кухонной стойки гремела музыкальная система. Повсюду стояли кружки, стаканы и бутылки с различными алкогольными напитками. Понятия не имею, как мне удалось спокойно вздремнуть, пока здесь проходила огромная вечеринка.
Автоматически я осмотрела помещение на наличие Пэйтона. Я обнаружила его каштановую стильную прическу за девушкой, что сидела у него на коленях. Она шептала ему что-то на ухо, отчего ее светлые волосы спадали ему на грудь. Он не выглядел так, словно был особо счастлив ее вниманию. Однако я очень сильно сомневалась, что Пэйтон вообще когда-либо бывает счастлив, так как он постоянно был угрюмым. Даже когда устраивал вечеринку, он выглядел как Гринч. (Примеч.: персонаж семейной комедии «Гринч — похититель Рождества» с Джимом Кэрри в главной роли, выпущенная компанией Universal Pictures). При удобном случае мне следовало бы ему сказать, что эти опущенные уголки рта — причина ужаснейших морщин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься
FanfictionЯ прочитала книгу «доверься мне» и мне захотелось написать фф про эту же историю с книги только в главных ролях будут абг. Некоторые персонажи будут выдуманы.