62

1.1K 40 1
                                    

Когда зазвонил звонок, мне пришлось взять себя в руки, чтобы не помчаться к двери. Но я все равно была запыхавшейся, когда открывала ее.

Пэйтон криво улыбнулся и поднял свой ящик с инструментами. Он прошел мимо меня прямо в гостиную и тут же обернулся вокруг.

— Итак, — начал он, — где сделаем фотостену?-

Я медленно последовала за ним. На самом деле, мне хотелось наброситься на него, затащить в свою спальню и целовать, пока не закончится воздух.

— Пузырек?- Его низкий голос прервал мои мысли, и я посмотрела на него, ощущая, как пылают мои щеки.

— Да?

— Ты не слушала?

— Прости.

— Как на счет этой? — повторил он вопрос и подошел к стене за диваном.

На этой стене я смогу видеть фотографии каждый день, как и мои друзья, когда придут ко мне. Но... что, если мой новый сосед или соседка почувствует себя обделенным? Ведь это будут фотографии только моего круга друзей.

— Я не знаю, — нерешительно ответила я. — Может быть, в спальне?

— Ты не хочешь вешать их в спальне, поэтому я не буду вешать их там, — твердо сказал Пэйтон.

— Откуда ты знаешь?

— Я знаю тебя, — пробормотал он, доставая линейку из ящика с инструментами. Он рассчитал расстояния, измерив ширину и высоту стены. Затем обернулся и посмотрел на меня.

— Я бы сказал, что нужно повесить чуть выше. Иначе, когда ты захочешь прислониться головой к стене, то ударишься о них. Как думаешь?-

Я кивнула несколько раз. Мне казалось это логичным.

— Ты уже знаешь, в каком порядке будешь их вешать?- Я посмотрела на фотографии и попыталась воспроизвести некоторые вариации в голове.

— Думаю, будет лучше врозь, а не упорядоченно в ряд.-Пэйтон кивнул.

— Я хотел сказать, что ты можешь попробовать, пока я подберу подходящие гвозди.-

Я последовала его предложению и разложила рамки с фотографиями на полу. Большая выделялась, поэтому она обязательно должна быть посредине. Я смешивала фото моих друзей с фото Пэйтона, Дилана и себя, пока не нашла тот вариант, который мне понравился.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя