В коридоре она сжала пальцами здоровой руки мою руку.
— Он поцеловал тебя.
— И это было не единственное, что он сделал со мной, — прошептала я ей на ухо.
Теперь она покраснела, а затем громко рассмеялась.
— С одной стороны, я хочу спросить, но с другой... Скотт и без того предоставил мне столько подробностей своей сексуальной жизни, что большего я не вынесу.
— Это было потрясающе. Даже без массажного масла, — прошептала я, подражая тону Скотта. Медсестра, которая шла впереди нас и вела в процедурную, удивленно посмотрела на меня через плечо. Я сразу же сжала губы, а Амира громко рассмеялась. В течение следующего часа Амире сделали снимок, и, к счастью, рентген показал, что перелома нет. Просто ее указательный палец был сильно ушиблен, но это быстро заживет. А вот средний, к сожалению, был в худшем состоянии — в кости образовалась небольшая трещина, которая и была причиной сильной боли и отека. Медсестра наложила Амире шину, которую ей нужно было носить следующие две недели, а доктор выписал рецепт обезболивающего. Он сказал, что если Амира не будет напрягать руку, то все быстро заживет. Через три недели ей нужно прийти на осмотр, а до тех пор всячески беречь пальцы.
— К счастью, ничего не сломано. Как я буду это объяснять? — вздохнула Амира, когда мы вышли из процедурной. Она на миг прислонилась к моему плечу. — Пожалуйста, ничего не говори Дилану. Мне будет очень неловко.
— Мой рот на замке, — пообещала я и даже подчеркнула свое обещание соответствующим жестом, но Амира не обратила на это внимания. Вместо этого она уставилась в приемную. Я проследила за ее взглядом и удивилась, обнаружив Дилана, сидящего рядом с Пэйтоном. Последний наклонился вперед, свесив руки между колен. Он что-то сказал, не глядя на Дилана, на что тот рассмеялся и похлопал его по спине, а затем, скрестив руки на груди, откинулся назад. Его правый глаз выглядел ужасно, пурпурно-синий и почти полностью заплывший. На это было больно смотреть.
Но как он здесь оказался?Пэйтон позвонил ему?
Будто услышав мои мысли, Пэйтон поднял голову. Улыбка озарила его лицо, а затем мгновенно исчезла, едва он заметил повязку на руке Амиры.
Мы подошли к ним. Амира нервно переступала с одной ноги на другую возле меня. Я никогда не видела ее такой.
— Мы выглядим, — пробормотала она, поднимая перевязанную руку, — как банда драчунов.
Дилан ухмыльнулся, что выглядело довольно устрашающе с его опухшим глазом.— Как банда довольно неудачных драчунов. А Элли наша предводительница или что-то в этом роде. Ведь она единственная без травм.
— Дилан, — сквозь стиснутые зубы проворчал Пэйтон.
— Конечно, я могу помочь и сделать тебе пару синяков, чтобы ты стала частью банды. Ты как?-
Пэйтон стукнул кулаком его в плечо.— Черт возьми, чувак! Это было обязательно? — простонал Дилан, потирая ушибленное место.
— Да, — ответили мы втроем в унисон.
После чего мы все рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься
FanfictionЯ прочитала книгу «доверься мне» и мне захотелось написать фф про эту же историю с книги только в главных ролях будут абг. Некоторые персонажи будут выдуманы.