7

1.4K 42 3
                                    

К сожалению, в душе я совсем не расслабилась. На самом деле, я предпочла бы принять ванну, но из-за отсутствия ключа и непредсказуемости Пэйтона не решилась. Вместо этого я быстренько искупалась под душем одела свою пижаму

 Вместо этого я быстренько искупалась под душем одела свою пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и ушла в свою комнату.

Все было так, как я всегда мечтала. На собранном диване лежал пушистый плед и подушки разных форм и размеров. Над столом, вдоль одной из полок, где я уже разместила все свои вещи, висела гирлянда. Мои карандаши и тетради были аккуратно уложены в контейнеры и держатели на столе. С подоконника мне улыбалась Амира рядом с моим собственным лицом, рядом с рамкой стоял будильник в том же стиле. Шторы были широко раздвинуты, позволяя последнему дневному свету проникнуть в комнату. И в этот момент, осмотрев всю свою комнату, я ничего не могла с собой поделать и громко всхлипнула. Сразу же прижала ладонь ко рту, надеясь, что меня никто не услышал. Слезы жгли глаза, и я даже не смогла дойти до кровати опустилась на пол у двери и обхватила колени руками.

Мне на самом деле это удалось. Я была в Вудс-Хилл, более тысячи километров отделяли меня от моих родителей. То, что я сделала для себя на этой неделе, было больше, чем я когда-либо делала раньше, и вдруг все показалось мне настолько подавляющим, что я больше не смогла сдерживать слезы. Теплые ручейки побежали по моему лицу. Я была полностью истощена. В течение трех лет каждый день и каждую ночь я мечтала об этом моменте — попасть, наконец, в то место, которое предоставило бы мне мир и спокойствие.

Осторожно подняв голову, я еще раз осмотрела свою комнату. Теперь все было только в моих руках. Никто и никогда снова не будет определять мою жизнь. Никогда я больше не позволю ограничивать себя рамками, в которых не хотела находиться. Отныне я буду сама писать свою собственную историю. В моем новом доме.

Несмотря на слезы, я слегка улыбнулась.

Не знаю, сколько людей пришло к Пэйтону. Я слышала только, что они были шумными. Но я не позволю этому испортить свой вечер. Как по мне, Пэйтон мог хоть каждую ночь устраивать вечеринки. Я просто радовалась тому, что больше не придется спать в хостеле.

доверься Место, где живут истории. Откройте их для себя