— Ром, все хорошо? — Мария нервно оглядывает своего фигуриста, легко поглаживая по спине. С утра видела, что с Ромой что-то не так, но тот упорно делал вид, что все хорошо и не хотел признаваться.
— Да, все хорошо. — кивнул Морозов, прикрывая глаза. Все было совсем нехорошо, совсем нехорошо! Казалось, что хуже чем день, когда он повстречал этих двоих в кафе, быть не может. А хуже быть может. Прошлым вечером надо было замуроваться в комнате и сидеть там до самого начала своей произвольной программы, но нет, черт дёрнул его выйти в коридор, дойти до администратора по каким-то вопросам, которые он уже даже не помнит, а затем, о чудо, случайно выйти ни на каком-то этаже, а именно на том, на котором поселили Оливера. Понял он это слишком поздно, просто промахнулся по кнопке лифта, и когда дверь открылась, перед ним уже стоял удивленный американец.
— У тебя знакомые на этом этаже или ты что-то передать? — вопросительно наклонил он голову, явно не ожидая увидеть здесь Морозова. Блондин так и застыл, не понимая, как так получилось вообще. Оливер ждал ответа, и Рома это понимал по мере того, как лицо Петти-Брауна становилось все более вопросительным.
— Просто перепутал кнопки лифта. — коротко проговорил он, опуская голову, чтобы было не видно румянец. Как только столкнулся с его лицом так близко, вдруг вспомнил все, что там прочёл.
— У тебя жар? — обеспокоенно спросил американец. — Ты не можешь заболеть! Идем, у меня в номере есть то, что тебе поможет. — Оливер был резким, но все же, его желание помочь Морозову было искренним. Он и правда не хотел, чтобы тот простыл или ещё чего хуже. Такая наивность бы позабавила Рому, но не сейчас. Сейчас, когда Оливер схватил его за запястье, он ощущал лишь резкий жар, раскатившийся по всему его телу. В прошлом году он совсем не помнил его прикосновения от рукопожатия, но сейчас, сейчас он чувствует каждый миллиметр его кожи. Затащив русского в комнату, он усадил его на кровать. — Подожди, лекарства. Ты завтра ещё должен посмотреть мою произвольную. — На этих словах Рома успел отойти от шока и лишь отмахнулся от руки Петти-Брауна.
— Нет, я не болен. — опустил он голову. — Я пойду к себе.
— Что-то случилось? — обеспокоенно спросил Оливер.
— Ты случился. — холодно ответил Морозов, вставая с постели.
— Вообще-то это я должен на тебя злиться, ты выйграл в прошлом году, отняв у меня место безоговорочного победителя и выигрываешь сейчас, побив мой рекорд. — скрестил руки на груди американец, недовольно на него поглядывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле брани - лёд!
FanficФигурное катание - вид спорта, где всегда есть победитель, но всегда ли это тот, кто просто лучше всех показал себя на льду? Нет, как показывает практика, не всегда....