Часть двадцать четыре. Вернуться домой.

109 9 1
                                    

— Я хочу уехать. — Джон смотрит на него, как на сумасшедшего, однако, это не останавливает Оливера от продолжения. — Не навсегда. Я выступлю на Гран-при, но сейчас мне нужно уехать.

— Нет, — жёстко отвечает ему мужчина, опуская голову, показывая, что дальше слушать его не собирается. Оливер сначала растерянно поджимает губы, но затем пытается снова, уже более настойчиво.

— Ты не можешь мне запретить, — хмурится он.

— Нет, могу! — Джон хоть и вспылил, но почти сразу же сдался, устало выдохнув. — Я о твоей безопасности пекусь. Ты не можешь просто взять и покинуть страну, ты понял меня?

— Я свободный гражданин, — скрещивает руки на груди Петти-Браун.

— Оливер, — серьёзно повторяет Джон. — Ты никуда не поедешь. Ты профессиональный спортсмен США. Ты понимаешь, что означает это звание? Ты не просто так катаешься на коньках, ты представляешь сильнейшую в мире страну. У тебя нет права на ошибку.

— Один раз я уже ошибся, — отвечает ему Оливер. — Я проиграл Морозову. — Его имя больно отдаёт в груди, так что даже произносить его сложно.

— Один раз, новичкам везёт, — отмахнулся Джон. — Более того, после ты поставил его на место. — Он медлит. — Сейчас для тебя нет конкурентов среди тех, кто будет принимать участие в финале. Так что прошу тебя, просто откатай свою программу. — Петти-Браун сжимает кулаки.

— Смысл кататься, если никто не может тебе противостоять? — шипит он, упрямо глядя в пол. Тренер удивлённо его разглядывает.

— Тебя когда-то волновали другие фигуристы? — опешив, усмехается он. — Оливер, не неси чушь. Просто делай всё, как обычно. За этот год ты и так уже нарвался на пристальное внимание наших властей. Тебе-то должно быть известно, что это значит? — несмотря на то что Джон его ругает, американец на самом деле понимает, что тот просто пытается сохранить его лицо и карьеру. Он прекрасно понимал, что скорее всего его поездка в Россию всплывёт в каких-то кругах. Не думал, что в общественных, однако у людей повыше правда всплыла, а им-то уж не составило труда поднять хотя бы билеты и узнать, куда он ездил. Для правительства США очень странно наблюдать, как один из их лучших спортсменов с мировым именем, представляющий их страну, зачем-то внезапно едет в Россию, живёт там, тратит большие суммы денег. Всё это вызывает ряд подозрительных вопросов. А точно ли Оливер представляет интересы США?

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя