— Вот, и синяка как не бывало, — довольно произносит Рома, нанося остатки мази на место ушиба американца. Оливер облегчённо вздыхает, вспоминая эту чёрную шайбу буквально у себя на лице. Он хитро смотрит на Морозова, а затем целует его. Кажется, долгие несколько дней, что ему было приказано не беспокоить свой рот, были для него испытанием похуже, чем любое соревнование. Особенно сильно он страдал от невозможности поцеловать Рому, а тот, в свою очередь, дарил ему нежные поцелуи каждый день.
— Она горькая, — подмечает Рома про мазь, но всё равно улыбается.
— Извини, — кивает ему в ответ Оливер. — Не удержался. — утреннюю атмосферу прерывает звонок, на который американцу приходится отвлечься. Он неуверенно вскидывает брови, когда видит имя звонившего, но все же берет трубку. — Привет. — Рома с секунду вопросительно смотрит на него, но разговору мешать не собирается. — А мне обязательно там участвовать? — недовольно отводит глаза в сторону Петти-Браун. — И что? — он молчит, выслушивая, видимо, дальнейшие доводы. — А ты не мог им сказать, что я готовлю сюрприз, а не просто пропал? — кто-то по ту сторону устало вздыхает. — Ладно, я приеду. Пока. — Как-то грустно произносит Оливер, сбрасывая трубку, а потом вздыхает, глядя на ожидающего Морозова. — Мне нужно будет поучаствовать в открытии Дня всех влюблённых в Лондоне, они устраивают небольшое мероприятие. — Рома неуверенно отводит взгляд.
— А тебе обязательно ехать? — тихо спрашивает он. По его взгляду Оливер понял, что тот хотел провести День святого Валентина с ним, а не в одиночестве, и, очевидно, такие новости его расстраивают.
— Лео сказал обязательно, — кивает американец. — Я давно нигде не появлялся, поэтому возникают вопросы.
— Хорошо, — спокойно произносит Рома, понимая, что против такого у него нет аргументов, но тут же отвлекается, когда Оливер зовёт его, мягко поглаживая пальцем по скуле.
— Хэй, — улыбается он. — У нас с тобой впереди ещё неделя, а после турнира я обязательно вернусь к тебе. — Довольно произносит он. — И привезу что-нибудь из Лондона? Ты там бывал?
— Один раз, в юношеском возрасте. — неловко произносит Морозов. Тогда были просто соревнования, они с Марией даже по городу не походили, приехали, откатались и потом уехали. — Я не смотрел город. — он поджимает губки, соглашаясь с предложением Оливера. — Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле брани - лёд!
FanficФигурное катание - вид спорта, где всегда есть победитель, но всегда ли это тот, кто просто лучше всех показал себя на льду? Нет, как показывает практика, не всегда....