Часть двенадцать. Холодная сталь режущяая по сердцу.

104 9 0
                                    

Лёд в последнее время кажется необычайно холодным и твёрдым. Почему-то, когда он смотрел на эту ледяную поверхность, она начинала затягивать его всё глубже и глубже, пока воздуху совсем не останется. Парень в очередной раз мотает головой, отгоняя навязчивые мысли, которых сейчас было так много, будто рой в голове завёлся. Практически не слышит музыку, только это жужжание. Прыжок снова не удаётся, от чего он падает, больно ударяясь, скользя по холодной поверхности. Морозов жмурится, даже злится на самого себя, ударяя лёд рукой, но вставать не спешит. А когда видит около носа чужие коньки, ещё и морщится.

— Кажется, я просил тебя разобраться с твоими проблемами, а не создавать новые, — слышится серьёзный голос Оливера сверху. Он в последнее время подозрительно молчалив, видимо и сам понимает причину такого поведения Ромы, но тактично помалкивает, по крайней мере до сегодня. — Что тебя беспокоит? — Блондин молчит. Нет, он точно не хочет об этом говорить. К концу сезона Гран-при у него была лишь одна проблема — бросивший его родитель, а теперь их две: родитель и парень, в которого он влюблён, но который видит в нём интерес, только пока он равный ему соперник. Сдаст хоть на позицию, и Оливер в нём разочаруется, может, даже посмеётся, не сразу, придумает какую-нибудь до жути раздражающую шутку. — Не хочешь говорить, не надо, но это мешает твоему прокату. Ты катаешься хуже из-за того, что у тебя в голове. — Морозов холодно его оглядывает, поднимая свои серые глаза, которые, несмотря на безликий цвет, казались американцу самыми живыми.

— Это всё ещё не твои проблемы. — отвечает Рома. — Почему тебя это так заботит?

— Кажется, как твоего тренера, меня должно это волновать. — задумчиво отвечает Петти-Браун. — Не отвечай вопросом на вопрос.

— А ты не уклоняйся от вопросов, — шикает Рома. Борьба в гляделки заканчивается тем, что Рома сам отворачивается и слышит усталый вздох Оливера. — Так зачем ты приехал? Почему это всё тебя так волнует?

— Я уже говорил тебе, — пожимает плечами американец. — Ты хороший фигурист, и я не хочу, чтобы ты бросал фигурное катание.

— И всё? — неуверенно шепчет Рома.

— Нужны ещё причины? — вопросительно вскидывает брови американец. Какое-то время молчание продолжается, пока Петти-Браун его не прерывает. — Если это всё, то вставай и заново программу, в этот раз будь аккуратнее на прыжках и не забивай себе голову.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя