Часть шестнадцать. Хоккей - дело не сложное.

161 10 0
                                    

Оливер как-то натужно вздохнул, оглядывая верхушку зала, к которому обычно несся с радостью, а всё дело было в том, что рядом с ним стоял не тот блондин. Миша лишь хмыкнул, оглядывая его лицо.

— Ну а что ты хотел, герой-лббовник? — смеётся он, засовывать руки в карманы куртки, проходя ближе к набитому людьми дверному проему. Сегодня в зале проходит небольшой «дворовый» хоккейный турнир, финал. Марков подумал, что для Оливера настоящие матчи будут слишком жёсткими, поэтому, он выбрал что-то менее официальное. — Ради своей любви нужно совершать подвиги!

— По-моему, приехать за ним в Россию — уже подвиг? — бурчит Оливер, когда они подходят к толпе.

— Это только полдела. — отмахивается серб, пока Петти-Браун озадаченно хлопает глазами, не представляя, куда ещё он должен поехать. Благо, стояли в очереди недолго. Людей было немного, поэтому в зале соберутся близкие, друзья и любители.

Миша протиснулся сквозь толпу подростков, которые явно собрались поддерживать каких-то своих друзей. Марков обернулся, едва находя глазами застрявшую где-то неподалёку рыжую макушку, вздохнул, подмечая, что Оливер так и норовил потеряться. Не мог этого сегодня допустить, иначе, какая это вообще проверка получается.

— Идём. — дёргает его за руку серб, утаскивая за собой. Петти-Браун, послушно прошагав за хоккеистом, кивает. Зайдя в зал, Миша с облегчением вздохнул, ощущая эту атмосферу перед матчем. Руки так и чесались самому взять клюшку, выйти на поле. Оливер его радости не разделял, скептически оглядывая разминающихся парней. — На других смотришь? — тут же с испытывающим взглядом смотрит на него серб.

— Они выглядят жутко, — подмечает Оливер.

— Так и надо. — хмыкнул Миша. — Чтобы запугать противника, подавить его.

— Рома на коньках смотрится намного лучше, — приподнял голову шатен, мысленно представляя Морозова на льду. — Уже хочу обратно домой.

— Мы только что пришли! — возмущается Марков, утаскивая его на трибуны. — Рома переживёт без тебя пару часов.

— Я не переживу, — усмехается Оливер, намеренно разыгрывая драму.

— Э, нет, — останавливается Миша, подозрительно его оглядывая. — Если ты умрёшь со мной на хоккее, Рома из меня колбаску сделает и в лёд закатает. — Петти-Браун удивлённо приподнимает брови, намереваясь что-то сказать, но парень его перебивает. — Так что, как порог его дома переступим, так и умирай.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя