Часть двадцать два. Его день.

102 5 1
                                    

Петти-Браун довольно прищуривает глазки, глядя на парня, который уныло зевает, продолжая завтракать. Раннее утро было чем-то обычным в его распорядке дня, Оливер и сам к этому привык. Но как бы рано ни вставал Морозов, ему всё равно хотелось поспать подольше, однако он каждое утро отвозил их на каток, чтобы потренироваться.

Правда, сегодня в зал они опоздали. Оливер лишь хихикал этому стечению обстоятельств. Кажется, Рома собрал все красные светофоры, что были у них по дороге. Сам же Морозов заявил, что сегодня не его день. В этом он определённо был прав. Сегодня ведь и правда не его день.

— Я знаю, — хитро заявляет Оливер, поглядывая на разминающегося парня. — Знаю, что ты просто делаешь вид, что забыл.

— Вот и знай дальше, — хмыкает Рома. — Я всё равно тебе ничего не скажу. Даже если я знаю, что ты знаешь, что я... — он хмурится, пытаясь подобрать слова. — Я не забыл, просто дай мне сделать то, что я задумал.

— Притворюсь, что ничего не слышал, — кивает Оливер, вполне удовлетворённый таким ответом.

Они оба потратили какое-то время на разминку, хотя Оливер, если признаться, потратил какое-то время на любование Ромой. Если можно было восхищаться его растяжке постоянно, Петти-Браун бы это делал, но Морозов вечно корчил недовольные рожицы на его такие комплименты. После все же вышли на лёд. Спустя столько времени проживания в России, Оливер стал больше уделять времени себе и своим прокатам, так как ему тоже нужно было готовиться к Гран-при. Рому он поправлял лишь изредка, да и русский не нуждался больше в его каких-то наставлениях, его прокаты были отличными.

Морозов же в свою очередь мог больше наблюдать за тем, как Оливер тренируется. К его несчастью или, может, счастью, смотря с какой стороны, Оливер даже тренировался идеально. Рома никогда не видел, чтобы он падал, это вообще казалось парню каким-то чудом. Он мог недокручивать прыжки или нечисто выполнять элементы, но чтобы так просто споткнуться о лёд, нет, Оливер так не умеет. Рома отрывается от старшего фигуриста, когда его окликает друг.

— Уже ваше время? — довольно спросил Рома, обращаясь к сербу, что расслабленно крутил клюшку пальцами.

— Нет, у вас есть ещё десять минут, — пожимает тот плечами, а потом подходит ближе, наклоняясь к Морозову. — Сегодня вечером всё в силе? — Рома кивает, оборачиваясь на сосредоточенного Оливера.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя