— Все собрал? — внимательно взглянул на мужчину Рома, вопросительно оглядывая его.
— Ром, мы же уже в самолёте, — усмехнулся Оливер, отрываясь от книги. — И ты спросил об этом уже три раза.
— Ага, — кивнул Морозов. — А вдруг ты что-то вспомнишь.
— Что забыл, то оставлю для тебя, — смеётся Петти-Браун, откидываясь на спинку сиденья в самолёте. Им лететь ещё 6 часов, поэтому прибудут они только ночью. Благо, в этот раз Роме не придётся переносить резкую смену климата, в России сейчас везде жарко, а вот часовые пояса его явно снова утомят. Американец украдкой улыбается, когда блондин легко укладывается ему на плечо, щекой пристраиваясь, чтобы найти местечко поудобнее. Съезжает, чтобы Рома мог положить голову так, как ему будет удобно. Удивительно, но практически все шесть часов он провёл, посапывая у Оливера на плече, что с одной стороны умиляло Петти-Брауна, а с другой он уже прочёл всю книгу и более того, не чувствует спину из-за невозможности сменить положение, боясь разбудить парня.
Поэтому, когда они вышли из аэропорта, мужчина недовольно потёр свою спину.— Старость не радость? — усмехнулся Морозов, лишь мельком оглядывая возлюбленного, практически сразу же переключаясь на знакомый ему вид. Давно он не был в Москве. Тяжело, конечно, было оставлять свой дом, но Миша сказал, что позаботится о нём. Тяжело будет прощаться с Оливером, а нужно будет это сделать уже завтра вечером. Морозов смотрит на недовольное лицо американца, который, видимо, не был готов отвечать на его шутку, а в голове у себя пытается принять тот факт, что расстанется с Петти-Брауном на долгие месяцы. Несмотря на то, что Оливер заверил его, что вернётся после Гран-при в Россию к нему, Роме всё равно было неспокойно. Их отношения не могут вечно быть гостевыми, а как решить эту проблему, будучи медийной личностью и спортсменом, представляющим свою страну на мировых соревнованиях, он не знает. Что он должен сделать? Уйти из спорта, чтобы прожить всю жизнь с Оливером? Нет, он не сможет, спорт — неотъемлемая часть его жизни. Всё, что он делал, — это совершенствовался в своей дисциплине, забросив всё остальное. Если он уйдет из спорта, то потеряет всю свою жизнь. Тогда остаться в спорте и уйти от Оливера? Русский хмурится. Нет, без американца он теперь тоже не выживет. Слишком сложная задача для него сейчас.
— Надеюсь, твои родители живут близко? — устало выдыхает Петти-Браун.
— Не-а, — пожимает плечами Рома, слыша ещё более усталый вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле брани - лёд!
FanfictionФигурное катание - вид спорта, где всегда есть победитель, но всегда ли это тот, кто просто лучше всех показал себя на льду? Нет, как показывает практика, не всегда....