Часть двадцать пять. На острие конька.

78 6 0
                                    

Большой шумный зал немного давил на и без того сонное сознание, заставляя голову кружиться, но солнцезащитные очки немного спасали ситуацию, приглушая яркость этого помещения. Мужчина вздыхает, поправляет галстук, скучающе оглядываясь. Перед финалом каждый фигурист должен был коротко представить свою тему и программу, так сказать, объявить о себе. Для Оливера это не было какой-то сложностью, просто не хотелось тратить на это время.

— Всё хорошо? — обеспокоенно спрашивает его Лео, приглаживая выбившийся из укладки рыжий локон волос.

— Я справлюсь, — улыбается ему Оливер. Видит, как Лионель неловко опускает глаза. С момента, как Рома получил травмы, прошёл уже почти месяц, месяц Оливер не слышал от него ничего, и это очень напрягало старшего. Его брат любил, искренне любил, и сколько бы он сейчас ни улыбался, стараясь показать, что он в норме, Лео этому его лицу не верит.

— У прессы в этом году много каверзных вопросов, — только и подытоживает брат. — Поэтому будь аккуратен с ответами.

— Они так хотели, чтобы я выступил в финале, что даже из страны меня не выпускают, — усмехается Петти-Браун, уверенно проходя вперёд. — Думаю, если ляпну что-то не то, всё равно никуда не денусь.

— Оливер, — настойчиво произносит старший. — Держи себя в руках, не усугубляй ситуацию.

— Хорошо, — пожимает плечами фигурист. — Но не обещаю, что на каверзные вопросы они получат обычные ответы.

Когда он заходит на трибуну, мысленно прокручивает у себя в голове участников финала и их темы. Так уж получилось, что он из числа последних объявляет о своей теме, к его удивлению, Германн тоже позволил себе взять отсрочку, прежде чем рассказать зрителям о том, что он запланировал на этот финал. У себя в голове пытается найти среди участников Рому, морщась от того, что его нет. Кит тоже отказался участвовать, когда узнал о травме Морозова. Он выразил свои искренние соболезнования блондину публично и заявил, что в силу возраста уходит из спорта. Многим это показалось внезапным: ждать целый год, а потом прямо перед финалом уйти. Оливер мог понять причину такого поступка друга. Минь Ли давно думал о том, чтобы уйти из профессионального спорта и стать тренером; собственно, в этом году он уже выступал в качестве тренера. В этом году он хотел закончить на доброй ноте, прокатившись в финале вместе с ним и Ромой, но случившееся с русским окончательно подтолкнуло его уйти.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя