Часть перва. Победитель всегда один.

316 18 4
                                    

Шум трибун снова звенел в ушах, так, как он слышал это в первый раз. Когда он совсем юным выходил на холодную гладкую поверхность льда. Шум трибун пугал и казалось, он мог различить каждый голос, но со временем этот шум слился в один большой гул, что больше не нервировал. До сегодня. Сегодня все было по другому. Блистательный костюм на нем напоминал сияющую черную ночь, но отнюдь, блистал сегодня совсем не он.

Финал гран при. В фигурном катании это не просто соревнование, на этапах гран при нет места для распрей между национальностями, народами и людскими идеалами, здесь имеет место только твои личные качества как спортсмена, как фигуриста. Если ты недостаточно силен на льду, ты проиграл.

Оливер был абсолютным асом, каждый это знал. Среди фигуристов его имя было на слуху. Лучший фигурист, талантливый спортсмен, обоятельный красавчик — все это был он. На льду для него никогда не было равных, а после того, как он выиграл олимпиаду, кажется вообще стал недосягаемым.

Оливер Джеймс Уильям Петти-Браун был четырехкратным чемпионом гран при и Олимпийским чемпионом, более того, был чемпионом мира, ну и чемпионом Европы. Не хотел там участвовать, но брат настоял. Он откатал программу идеально, во всех этапах гран при, однако сейчас мог лишь поднимать голову вверх, смотря на победителя. На его груди висела блестящая золотая медаль, в руках был фигуристый кубок в дополнении с цветами, и все это ведь предназначалось для Оливера. Американец усмехнулся, посмотрев на него снизу. Наверное, впервые видит его так высоко. Мальчишка был не высоким, более того, это был его дебют в старшей группе и сразу победа, какой наглец. Неизвестная серая лошадка, в прямом смысле. До того, как он вышел на лед, он не выделялся. Оливер был уверен, что победит, он уже давно даже не напрягаться, а просто катался в свое удовольствие, награда была хорошим плюсом к его карьере и жизни, но не стоила стольких усилий, а этот русский взял и доказал, что даже Оливеру нужно стараться.

Опс, кажется его взгляд все же заметили.

— Неужели завидно? — Оливер кажется цыкает и его улыбка приобретает оскал, смотря на лицо русского, такое одновременно спокойное и насмешливое. — Только не говори мне, что обязательно победишь в следующем году, это будет слишком банально.

— И не собирался. — отворачивается Петти-Браун, смотря на лёд. — Но я выиграю. — вырвалось само, от чего парень прикусил себе язык, однако поворачиваться не стал, мало ли, вдруг его усмешка расплывется ещё шире, когда американец на него повернется.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя