Рома сверлил ледяную поверхность катка через защитное стекло, молча думая о чем-то своем. Миша сидевший рядом лишь усмехается, потуже завязывая шнурки на своих коньках. У хоккеистов сейчас должна быть тренировка, поэтому в зале стоял некий шум и гомон.
— Ты думаешь дырку во льду просверлить? — спрашивает его друг, похлопав по плечу, привлекая таким образом внимание.
— Нет, я просто задумался об Оливере. — серьезно произносит Морозов, опуская глаза в пол. — Он уже месяц тут, конечно, я стал кататься лучше, но мне как-то неловко рядом с ним.
— Это потому что он тебе нравится. — довольно произносит Марков, заставляя блондина закатить глаза.
— Нет, он просто мой тренер, который приехал на другой конец света, потратил кучу денег на меня и очень хорош собой. — устало вздыхает Рома. — С какой стороны не посмотри, он не только лучший фигурист, но и хороший человек, а я его недружелюбным считал. Неловко перед ним. Да и, нужно ему наверное тоже подарок на новый год сделать.
— С тобой тоже по магазинам кататься? — недовольно посмотрел на него Марков.
— Нет, — открестился русский. — Я и тебе подарок буду выбирать, так что ты там мне не нужен. — лицо хоккеиста просияло и он довольно закивал, уже предвкушая, что же ему подарит Рома.
— Но насчёт Оливера подумай, он хоть и старый, но вроде не плохой. — пожимает плечами Марков, вставая с места, поправляя защиту.
— Ты его совсем не знаешь. — скрещивает руки на груди Рома, вставая рядом, намереваясь уйти в раздевалку.
— Я знаю, сколько у него денег и как он хорош в готовке. — нахально оборачивается на него парень, собираясь уходить. — Поверь мне, он на постели полной купюр приготовит тебя так, что ты добавки попросишь.
— Миша. — одновременно возмущённо и недовольно произносит Морозов.
— Да я между прочим, о твоей личной жизни пекусь — смеясь, вскидывает руки вверх хоккеист, показывая, что никак не хотел его расстроить своим высказыванием. Морозов лишь проводил его серьезным взглядом, все равно обдумывая сказанные парнем слова.
Наверное, все дело было в целом в его отношениях с мужчинами, пока отбросим других людей, говорящих, что у него дурной характер, поговорим о любви и влюбленности. Рома тоже её когда испытывал и именно этот случай научил его затыкаться в тряпочку, когда дело доходит до его ориентации. Он ещё в юношестве понял, что парни привлекают его куда больше, чем девушки. Девушки конечно красивые, милый, добрые и умный, но когда он на них смотрит, видит в них только незнакомых, сестер или подруг, ни о каком желании и речи не идёт. Зато когда он смотрит на парней, то готов растечься в лужицу прямо на полу. Он не знает почему так, он пытался это изменить, но затем просто смирился, а что до прошлого, это давняя история. Он наверное тогда ещё не так крепко дружил с Мишей, но уже и не считал его чужим страшным хоккеистом. Кстати, если и с другой стороны смотреть, то это совсем не история о разбитом сердце, а история о зарождении крепкой дружбы, по крайней мере, Рома предпочитает на неё смотреть под таким углом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле брани - лёд!
FanfictionФигурное катание - вид спорта, где всегда есть победитель, но всегда ли это тот, кто просто лучше всех показал себя на льду? Нет, как показывает практика, не всегда....