Часть шесть. Лучший друг.

126 13 0
                                    

Оливер с самого своего приезда хотел пройтись по магазинам, но Рома поставил четкое условие, чтобы он особо не светился. Поэтому сейчас на нем шарф, которым укутано его лицо, повязка на глаз из-за легко различимого дефекта роговицы и шапка, что скрывала его через чур яркие, как выразился Морозов, волосы. О, и не забудем про звезду на щеке, тонального крема у русского не было, поэтому пришлось просто залепить её пластырем.

— А это точно обязательно? — пропыхтел Петти-Браун, жмурясь в такой тонне одежды.

— Да, обязательно. — спокойно проговорил Рома. Сам то налегке, даже шарфом не завязался. Оливер лишь устало выдохнул, приходилось соглашаться. Он и так приехал извиниться, не хочется доставлять ещё больше проблем. Более того, проблемы их преследовали, уже с утра застряли на том моменте, что у американца доллары, а не рубли. Благо, хоть что-то удалось перевести в национальную валюту России, чтобы он смог купить себе одежду и ещё некоторые необходимые вещи.

Они целенаправленно не пошли в спортивный магазин, потому что там Оливера могли узнать, поэтому сейчас стояли в небольшом торговом центре, в какой-то секции с одеждой.

— Все это выглядит таким массивным. — неуверенно начал американец, отрагивая куртку, что ему приглянулась.

— Потому что теплое. — скрестил руки на груди Рома.

— Я буду выглядеть как надувной шарик. — раздосадовано заявил Петти-Браун.

— Как колобок. — усмехнулся Морозов, поглядывая на его расстроенное лицо.

— Кто? — не понял американец, вопросительно оборачиваясь, отвлекаясь от остального выбора. Рома нахмурился, понимая, что Оливер наверное не знает.

— Персонаж детской сказки. — задумчиво проговорил Морозов.

— Он тоже носил такую куртку и это было круто? — воодушевленно поднял голову американец, уже представляя, как новая одежда будет на нем сидеть.

— Нет, он тоже был круглым и его потом съела лиса. — фыркнул со смешком блондин, замечая, как быстро поник старший фигурист. — Не расстраивайся, если хочешь, можем купить тебе кофт, а куртку менее большую?

— Хорошо. — пожал плечами Оливер. — Надеюсь в ваших детских сказках нет персонажа, который будет похож на меня в кофте. — скептически оглядел он Морозова.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя