Часть двадцать. Летний снег.

193 6 0
                                    

Оливер устало пожимает запястья, прикрывая глаза. Разлука кажется до безумия долгой, и особенно ощущается, когда Рома с ним заигрывает в мессенджерах, да ещё и совершенно не рассказывает, что он такого придумал на этот летний турнир. Он поправляет укладку, уверенно рассматривая себя в зеркале отеля. Пожалуй, он сегодня отлично выглядит. Нет, нужно не просто отлично, нужно так, чтобы поразить Рому. Задача перед ним стояла сложная, однако, выбрав верную стратегию, он решил не надевать светлые вещи, что были ему присущи. Тёмный костюм, с блестящими красными вставками и золотыми металлическими элементами. Солнцезащитные очки, что он часто носил, отлично дополняли образ и, самое главное, чёрные перчатки. Сегодня он просто неотразим, Морозов точно должен дар речи потерять. Хотя бы удивиться.

Время уже плавно подталкивало его к выходу из гостиницы и к скорому прибытию к ледовой арене. Машину он себе снял, чтобы свободно передвигаться по городу, все равно они тут долго пробудут. Лео, конечно, ругался до того момента, как сел в неё. Сегодня брат встречается с Алисой, поэтому ушёл чуть раньше. Немка же в свою очередь сегодня поддерживает Германна, который будет участвовать в турнире. Видимо, сегодня в этом зале соберутся все кому не лень, а они с Ромой так активно решили устроить своё соревнование. Нужно точно быть аккуратнее. Он усмехается, понимая, что несмотря на прошлые свои страхи, будет своими шутками точно ходить сегодня по грани.

Мужчина легко садится на сиденье, заводя мотор. Несмотря на всё своё волнение, воздух вокруг будто искрился от предвкушения долгожданной встречи.

---

— Так значит, сегодня Оливер судит, а Рома касается? — уточняет Хоффманн, проходя следом за мужчиной. — Повезло ему.

— Думаешь, Оливер бы его засудил, если бы Рома тут катался? — неуверенно спрашивает Лео, а затем сам же отвечает на свой вопрос. — Нет, Оливер бы тогда отказался, объяснив это предвзятостью.

— Ага, — довольно хихикнула Алиса. — Так бы и ответил на приглашение.

— Он бы сказал что-то вроде: «Я не хочу, слишком скучно», — пожал плечами Лионель. — Про Рому бы не признался.

— Наверное, люди удивятся, увидев его в составе судей, — задумчиво произносит девушка, когда они проходят дальше по коридору, все ближе подбираясь к месту встречи.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя