Часть десять. Новый год, новые правила.

166 12 2
                                    

На следующий день смотреть в глаза друг другу было неловко, да что там на следующий, было неловко, когда они после этого ехали домой в одной машине. Благо, у Ромы было оправдание, он вёл машину, ему некогда было отвлекаться, хотя голова все равно была заполнена картинками из раздевалки. Ой, если Миша узнает, у него же довольная улыбка превосходства с лица не слезет, его же ждёт столько шуток, что он вовек не отделается. Но он же не узнает, довольно думает Морозов, а потом коситься на спокойного Оливера, который что-то в очередной раз разглядывал в окне. И не намёка на то, чем они занимались. Он кашлянул, привлекая внимание американца к себе.

— Что? — не понял Петти-Браун, в ожидании на него уставившись.

— Никому ни слова. — коротко и очень отчётливо произносит Рома, заставляя того лишь неуверенно кивнуть. — Меня завтра не будет, я поеду в магазин, вам с Мишей за подарками и за продуктами. — переводит он тему, не желая больше к этому возвращаться, внося корректировки в свой план по избежанию близости с Оливером. Нужно просто не натыкаться на него, когда он только выходит из душа, делов то.

— Ты поедешь в магазин без меня? — раздосадованно спрашивает его Петти-Браун, хотя уже радостно, что Рома его в целом по магазинам одного отпускает, но видтмо до уровня «поехать в магазин с ним» он еще не дорос.

— Да. — резко отвечает ему Рома. — Могу позвать Мишу повеселить тебя.

— Нет уж. — мнется американец. — Пожалуй, не надо. — он отворачивается обратно к окну под смешливый взгляд Морозова.

---

— Почему нужно так много приготовлений? — теряется Петти-Браун, совсем уже запутавшись в этих мисках, салатах и украшениях.

— Все любят поесть. — довольно произносит Миша, радуясь тому, что на американца удалось свалить большую часть работы. Он все равно готовит тут лучше всех, так что пусть трудится. — А ты отлично готовишь.

— Почему у меня возникает ощущение, что это не комплимент? — бурчит Оливер, аккуратно нарезая варёные овощи кубиками. Чем-то ему этот салат напоминал салат под распространенным названием «Оливье», но что-то в нем все было не то.

— Ещё какой комплимент! — восклицает Марков. — Вон, посмотри на Рому, ему только завидовать тебе остаётся. — они оба обернулись на спокойного Морозова, что скептически приподнял брови, затем оглядел аккуратно нарезанные Оливером овощи и свои, если и не обрубыши,
то все как на подбор разные. Блондин отвернулся, не желая об этом говорить под смешки Миши.

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя