Рома проклинал день, когда попал в это кафе, и нет, ужин был вкусным, десерт был прекрасным, компания подкачала. А ведь когда-то он считал их недосягаемыми фигуристами, к уровню которых стремился. В тот вечер, когда Кит сказал о том, что фанаты иногда преувеличивают отношения между ним с Оливером и высказал, что возможно и про Рому такое есть. Ох как Морозов проклинал свое любопытство. И правда, почему-то их и то не созревшее соперничество восприняли как скрытые чувства друг к другу, и ладно просто романтические, но там же и пошлятина всякая.
Парень прикрыл глаза, а потом выдохнул, понимая, что прикрывая глаза, представляет Оливера совершенно в другом свете. Гениальный фигурист мирового уровня, которого нужно было одолеть, внезапно так изменился, что теперь смотря на него, блондин внезапно замечает эту широкую спину, плавные движения, и эти такие, голубые острые глаза, смотрящие со смешком. Боже, он теперь даже думает о нем прочитанными строчками, какой ужас. Ему выступать через пару часов, а он в облаках витает. Морозов стукнулся головой о стену, пытаясь выкинуть из головы свои фантазии.
— Чего буянишь? — послышался довольный женский голос. Рома вздрогнул, тут же обернувшись на его владельцу. — Неужели волнуешься? — состроила она наигранное удивление. Морозов устало выдохнул, подругу он был рад видеть и даже не против с ней поболтать, тем более, это позволит выкинуть грязные мысли из головы.
— Только немного. — пожал парень плечами, принимая спокойный вид.
— Что-то новенькое. — посмеялась она. — Оливер тебя напугал?
— Оливер? — тут же обернулся на неё Рома, заметив довольную улыбку. Ну будто сам нарвался, теперь нужно придумать хорошую ложь, чтобы она выглядела правдоподобно. Не рассказывать же ей о том, что у него в голове творится. — Да немного, Я же вроде говорил, он грозился закопать меня в лёд. — Алиса рассмеялась, будто совсем в это не верила.
— Ты отметелишь его также, как в прошлом году. — уверенно выдала девушка. Алиса Фреи Хоффманн — она участвовала в гран при среди женщин, обычно держалась в тройке, но никогда не стремилась быть лучшей. Рома иногда ей завидовал, вот кто точно катается в свое удовольствие. По крайней мере, на льду она всегда была веселой.
История их знакомства пожалуй не самая удачная, однако, дружба из этого сложилась крепкая, правда, пришлось опровергать какие-то странные слухи про их отношения, но это тоже было легко сделать, они были братом и сестрой, хоть и не родными, все равно родственниками. Если коротко, то отец Алисы являлся братом двойняшки отца Ромы. Определенно, короткая история звучит лучше, длинная уж слишком утомительная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поле брани - лёд!
FanfictionФигурное катание - вид спорта, где всегда есть победитель, но всегда ли это тот, кто просто лучше всех показал себя на льду? Нет, как показывает практика, не всегда....