Было утро 10:16 и ты на удивление уже не спала а вовсю хозяйнечествела на кухне. Спросите разве вы умеете готовить? А я отвечу да вы умеете готовить и даже очень вкустно, можно сказать это что-то типо вашего увлечения или хобби.
А щас наверное спросите а что вы щас готовите, а я скажу точто вы щас готовите наивкуснейшие онигири и наиороматнейший чай на свете.
(Ну что ж начинаем)
Пов Т/и
Я проснулась сегодня гдетто в 9 утра и пошла смотреть пришлали Мизуми, но она оказывается ещё не пришла.
Я начала думать че делать и решила подумать за едой поэтому пошла делать себе завтрак и еду для Мизуми на случай если она вернётся раньше, потомучто по моим подсчётам в аниме на выполнение задания требуется около 2-3 дней ну у столпов может быть 1 день.
Вот я стою готовлю себе онигири и чай из цветов сакуры.
Мне стало скучно и я решила пока готовлю чуть чуть по петь.
_начало песни_
Больше нечего ловить — всё, что надо я поймал,
Надо сразу уходить, чтоб никто не привыкал.
Ярко-жёлтые очки, два сердечка на брелке,
Развесёлые зрачки, твоё имя на руке.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
У тебя всё будет класс, будут ближе облака,
Я хочу как в первый раз и поэтому пока.
Ярко-жёлтые очки, два сердечка на брелке,
Развесёлые зрачки, я шагаю налегке.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Вот и всё никто не ждёт и никто не в дураках,
Кто-то любит, кто-то врёт и летает в облаках.
Ярко-жёлтые очки, два сердечка на брелке,
Развеселые зрачки, я шагаю налегке.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Районы, кварталы, жилые массивы,
Я ухожу, ухожу красиво.
Я ухожу, ухожу красиво.
(Название- Районы-кварталы, Испонители- Звери)
И когда ты расставила всё на стол как раз песня подошла к концу и ты перестала петь.
Т/и:фуух давно я так незапаривалась.
Начав есть ты начала думать что сегодня делать потомучто по идее Мизуми дала токо один выходной и он прошёл вчера а щас тебя некому тренировать,но нужно тренироваться.
_*Ваши мысли*_
Хм-м-м с одной стороны нужно заниматься с другой стороны я могу отдохнуть и когда Мизуми придёт сказать точто я не знала что делать, но я могу позаниматься и удивить её этим. А может вообще в деревню пойти? Неее а вдруг там этот сумасшедший Санеми. (Хочу сделать пометочку когда вы попали туда некоторые воспоминания по аниме затуманились и чтоб они разтуманились нужно прям хорошенечко напрячь голову поэтому вы не помните хороших моментов связанных с ним и помните токо моменты где он злой как собака)
Ладно решено буду заниматься (на тот момент вы уже допивали чай) всё пойду переодеваться и заниматься
Конец ваш пов
*вы побежали в свою комнату*
Т/и:тааакс оденука я это как-раз новое.
Вы надели это:Т/и:ляяяя~ какая я боевая красавица!
Ладно пора заниматься.
И ты направилась в сторону тренировочного платца (если что время щас 12:27)
Прийдя на платц ты решила для начала размяться.
Делаешь значит разминку потом где-то через 15 минут разминки решила её закончить и приступить к взмахам клинком.
Пока ты дела эти змахи твои руки таааак хотели отвалиться, но ты терпела. Где-то через два часа ты закончила со змахами и ты кстати заметила точто под конец рукам не так тяжело было держать клики и делать взмахи. Потом ты делала приседания, отжимания и конечно же ты качала пресс.(А дальше тренеровка окончилась, я начну рассказывать после вашего мытья.)
Т/и:вааа хорошо как! Я теперь как огурчик.
Уже одетая ты выходила и шла на кухню.
Доев последни онигири ты пошла прогуляться по мини садику который находился с зайди поместья.
Он выглядит такТ/и:ляяя какая красота.
Ты сидела под Сакурой и наслаждалась закатом а потом пошла в комнату спать потомучто ты сильно устала.
Ты переоделась покрутилась в кровати и наконецтоки заснула.
__________________________________
Знаю глава маленькая, но у меня не было идей на эту главу Т-Т.
Всё ваш автор сдох потомучто, из за школы не получилась сделать как можно больше глав(
Где-то через дня 3-4 выйдет следующий глава так что на этом пока-что всё.
Всем споки и приятного аппетита кто щас кушает)
Р. s.автор пошёл праздновать др
744 слова-отредактировано-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantasyИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...