(Много слов автора тобишь меня(там типо шо я за существо такое и что у меня за идеи на эту фигню) так что можете их пропустить и начать читать саму предысторию и банальную информацию о гг тобишь ваш например: рост; возраст и что-нибудь подобное)
Повторяю можете читать можете не читать!
Короч я Цемико и я автор навичок(но чуть опыта есть) опыт есть потомучто у меня есть лп которая тоже любит писать истории и там я пишу главы когда она просит, ну как просит бьёт по ноге и заставляет на 2 с половиной тыщи писать(правду говорю, если хотите можете почитать её фф по Муи и Т/и в конце оставлю её ник)(Это не реклама!) Так что опыт у меня есть.Как вы поняли по картинке самого фф он будет по Санами и Т/и(я конечно постараюсь не испортить оригинальный характер Санеми поэтому история может затянуться на долго) Также если я не буду успевать дописать главу я буду делать мини реакции и гороскопы если хотите(а хотя кто будет вас спрашивать? Я в любом случае хоть 2 но реакции напишу) Так а сейчас я хочу сказать почему я вообще решила это писать(да и почему взяла такой сложный шип) Короче Во первых:заставляла как рас та самая лп.
Во вторых:меня вдохновила одна ШИКАРНАЯ авторша которая пишет истории, и уже не в первый раз берет шип Узуй и Т/и(Это тоже не реклама! но советую, если хотите почитать оставлю её ник в конце)
А забыла предупредить в фф будут иногда маты(в основном со стороны Санеми) и с вашей стороны и с Санеминной(ну а как его характер без матов сделать?)
Я конечно постараюсь уменьшить количество матов но не обещаю что их будет мало.
Так щас я опишу токо пару вещей в данных, всё что будет связанно с уже охотничьим рангом, дыханием и тд, я напишу когда вы станете охотником.. Так я вроде все сказала точто хотела все начинаеться сначала банальные данные о гг а потом предыстория.
Имя:Т/и Т/ф
Рост:169
Вес:43кг(ты ПуШиНкА)
Характер:бесячий, задумчивый, весёлый, иногда депрессивный, взрывной (когда злая), остальное можете сами добавить.
Возраст:16,5(в то время Санеми 19,5 Знаю я ДэБиЛ но я хочу сделать так точто до того как начнется собрание по поводу Танджиро и Незуко они уже были знакомы полтора года(В то время когда происходило собрание ему было 21))
_*Предыстория*_
Ты обычная девушка живущая в обычном и скучном мире которая обожает аниме и фанфики, в особенности любит аниме Клинок рассекающий демонов. У тебя есть друг и подруга которые как раз таки и подтолкнули к идее посмотреть это аниме. Ты с ними часто гуляешь так как дома некого нет, хоть притом точто ты живёшь с матерью и отцом, они конечно тебя очень сильно любят но слишком много времени и сил уделяли работе. Также у тебя есть старший брат его звали Тошио(если не нравиться имя придумайте сами)он был старше тебя на 5 лет, жил отдельно но частенько когда ты была дома заходил и приносил сладости вы с ним все время спорили и дурачились иногда ходили гулять.
Но однажды идёшь значит по тротуару на мостике над дорогой(ну типо каменный пост над очень большими шоссе иногда делают если надо могу потом в следующий главе могу фото вставить) слушаешь музыку некого не трогаешь и какой-то мужик несясь со всей скорости(бежал он со стороны твоей спины ты его не слышала из за наушников) толкает тебя в сторону бордюра ты от удивления и толчка начинаешь падать с моста, ты попыталась заципица при этом крича и зовя на помощь, в итоге ты висела телом в низ и держалась ладонями о каменную платформу тебя пытались вытащите но не получалось и в один момент руки больше не смогли держать и ты начала падать на дорогу с громким криком, прохожие в то время уже вызвали полицию и скорою, приземлившись у тебя темнело в глазах и последние что ты видела это была какая-то машина а потом всё, одна темнота и жуткая боль.
(Я тут щас Ваши мысли напишу начиная с того момента когда вас толкнули, вы же не против?)
_Ваши мысли_
-Бл#ть, какого!? Сука я ж щас сдохну.
*вы зацепились и начали звать на помощь*
-ААААА да помогите кто-нибудь! У МЕНЯ ЩАС РУКИ НАХКЙ ОТВАЛЯТСЯ!
*ваши руки начали обезсиливаться*
-ААААААА Я ЕЩЁ МОЛОДА ЧТОБ ПОМИРАТЬ! ДЕРЖИСЬ! Т/И ТЫ СМОЖЕШЬ ВЕРЬ В СЕБЯ! ТЕБЕ ЕЩЁ НУЖНО ФФ ДОЧИТАТЬ! ЕСЛИ ПОМРЁШЬ НЕ СМОЖЕШЬ ЖЕ ДОЧИТАТЬ!
*ваши руки полностью обезсилили и вы рухнули в низ*
-АААААА БЛЯТЬ НАХУЙ ПОЧЕМУ ИМЕННО МНЕ ТАК НЕВЕЗЁТ!?
*Вы приземлились и у вас начало темнеть в глазах*
-Н.. е.. т я-я дол... жна жить...
-По.. че му так .. бол.. ьно?
. _конец ваших мыслей_
Потом боль резко перестала чувствоваться и открыв глаза вы увидели токо чёрное пространство.
-Эт че я померла что ли?
-Эх.. а я хотела еще хотя бы дочитать тот фанфик.
-ладно надо смотреть где тот самый „СвЕт В кОнЦе ТунЕлЯ"
Чуть саркастично и с усмешкой вы произнесли и начали бродить по этому пространству спустя большое количество время как для тебя казалось ты увидела какуетто дверь.
-не поняла а где„СвЕт В кОнЦе ТунЕлЯ"? Че тут делает дверь какая-то?
Ваше любопытство взяло верх и вы пошли открывать ту дверь.
Открыв ту дверь вы увидели белый свет.
-а получаеться„СвЕт В кОнЦе ТунЕлЯ" это дверь, ну ладно.
Вы зашли туда и потеряли сознание
А когда снова открыли глаза вы увидели перед собой...
__________________________________
А всё в следующей главе узнаете что вы увидели.
Потому что предыстория должна быть короткая а не на 2 главы.
Так как я и обещала вот лп: @Takagaa
А вот Шикарнейшая авторша которая дала мне вдохновение: @spectra_18
Если увидит ошибки возьмите меня за шкирку и тыкнете меня лицом в ошибки.
А так всем приятного аппетита кто щас кушает, увидимся в следующей главе.
965 слов-Отредоктированно-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantasíaИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...