Кароч вот обещанная глава)
Я тут подумала-подумала и всё же решила запихнуть в эту главу ураганчика)
Поэтому приятного чтения,и приятного аппетита кто щас кушает)
__________________________________ _спустя 5 дней жизни с женским трио_
_ночь конца пятого дня_
Ваше состояние:
Сила:+98 к 34 = 132
Скорость:+69 к 78 = 147
Гибкость:+123 к 234 = 357
Интуиция:+56 к 67 = 123
Выносливость:+145 к 165 = 310
Регенерация:+134 к 45 = 179
Усталость:+2578754686 к 12 = 2578754698
Количество ран: 16 садин, дохрена мазолей, отбитый затылок из за подзатыльников, 23 царапины 7 из которых довольно таки средние по глубине.Так а теперь я расскажу почему ваши характеристики такие. Дело в том точто каждый день с утра пораньше до самого вечера а два раза вообще до всей ночи вас мучали жутко адскими тренировками наше женское трио.
И вот сейчас ночь пятого дня и вы потихоньку собираете маленький мешочек с вещами.Собрав мешок вы потихоньку вышли из поместья и побежали в лес.
Содержание мешка:Ножик, 6 онигирей, две фляжки воды, 5 булочек, спички, компас, сменная одежда (на всякий случай), верёвка, четыре бинта, перекись.А сбежать вы решили потому что хотите отдохнуть от тренировок но вам этого не дают поэтому вы решили сбежать на денёк. Вот бежите уже около часа и решили отдохнуть и как раз перед вами красивая поляна.
Вот вы заходите на поляну и садитесь на мягкую травку и начинаете любоваться луной, захотев кушать вы достаёте из мешка одну булочку и съедаете запивая водой из фляжки.
Вот съев всю булочку вы продолжаете любоваться луной и уже чуть не засыпая резко слышите крик ребёнка и встав вы побежали на крик.
Мысли:чёрт, я совсем забыла точто щас ночь и ходят демоны, а щас я чуть не заснула, а если бы я заснула то палюбому бы кто-то меня сожрал бы.
_конец мыслей_
(Забыла сказать у вас сейчас на поясе тренировочная железная катана)
Уже когда вы добежали до места крика вы достали катану и начали оглядываться и звать ребёнка которого слышали.
Т/и:эй малыш ты где? Я пришла помочь, ты заблудился, да?скажи где ты и я помогу тебе, я неприченю зла)
Но ответа не было, и вдруг на вас зади набрасывается человека подобное существо с 20-тью или больше глазами и с 15-тью ртами, ты успев с реагировать отразил удар катаной но вас откинуло в дерево.
(Д-демон)
Д:тётенька ты пришла помочь?, почему же ты непомгаешь, помоги, спаси, пожалуйста.
Демон заговорил разными детскими голосами и ты поняла точто сглупила неподумав о том что от куда взяться ребёнку в чаще леса одному.
Т/и:признаю, сглупила, но тебе все равно меня не победить!
Ты начала атаковать так как ты ещё не выучила каты приходилось сражаться просто катаной как мечом, но это все ровно давало шансы тебе выжить.
Вот ты сражаешься уже с ним около 15 минут и на тебе уже достаточно садин и царапин, но ты продолжаешь бороться за свою жизнь, ведь один раз ты уже умерла и ещё раз умирать не хотела. Ты не хотела чувствовать ту боль которую ты почувствовала в тот момент.
И в очередной раз тебя откидывают но на этот раз когда ты приземлилась рукой и ногой на жутко острую ветку дерева и продырявила ей свою руку и ногу.
Т/и:АААА твою.. ж мать... ЧЁРТ КАК БОЛЬНО!
Д:девчонка смирись со своей смертью, и дай я тебя уже сожру.
Т/и:я так просто не дамся!
Д:я дал тебе шанс добровольно мне отдаться но раз добровольно нехочеш то я убью тебя мучительной смертью
После сказанных слов демон накинулся, а ты зажмурилась но не почувствовав удара а услышав лезвие и глухой стук ты открыла глаза.
Перед тобой стоял Санеми и демон без головы который уже превращался в порох.
Санеми:и что какая-то девчонка забыла в чаще леса ночью!?
Т/и:спасибо точто спас)
Санеми:подождитека у тебя знакомое лицо, так стоп так ты та овца которая 7 дней назад на меня орала и из за которой я чуть не упустил преступника?
Т/и:хэхэхэ(нервный смех) кажеться да, признаю я была виновата, я извиняюсь очень искренне.
Санеми:ты так легко неотделаешь как в прошлый раз, но для начала пойдем на светлую поляну.
Т/и:зачем?
Санеми:чтоб ты нездохла надо обработать раны, и даже бл#ть не думаю точто я о тебе забочусь просто если ты сдохнешь вина за твою смерть будет висеть на мне, а мне оно не нужно.
Т/и:тут есть одна проблемка...
Санеми:бл#ть ну что ещё?!
Т/и:я ходить не могу, я ногу с рукой продырявила...
Санеми:бляять как же с вами женщинами сложно.
После этих слов он подошёл к вам и поднял на руки.
Т/и:эээ, куда? Охренел что ли?!
Санеми:скорее ты ах#ела я ей вон на какие поблажки иду а она даже спасибо сказать не может.
Т/и:ладно я молчу.
Санеми:вот блять и молчи в тряпочку.
После этих слов он побежал в сторону другой поляны, и через пару минут вы уже были на поляне. Опустив тебя он сел рядом.
Санеми:показывай что у тебя по ранам.
Т/и:да так нечего особенного, пару садин и царапин.
Вы начали показывать раны.
Санеми:ЕБАТЬ ПИЗДЕЦ ЁБАНЫЙ РОТ ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ НЕЧЕГО ОСОБЕННОГО?! СДОХНУТЬ РЕШИЛА?!
Т/и:не кричи на меня(
Санеми:Сука как же тут нахуй некричать, ты вообще кто? Ты что демон какое-то точто называешь это пустмками.
Т/и:во первых я не демон, во вторых у меня есть бинты и перекись.
Санеми:о ну хоть что о от тебя полезное, давай сюда.
Т/и:это вообще-то обидно звучало.
После злобного взгляда Санеми вы достали бинты и перекись и дали ему.
Санеми:потерпи щас будет пиздец как больно.
После сказанного он начал наливать перекись на раны и оно начало так АДСКИ гореть, точто даже захотелось сдохнуть
Т/и:АЙ ЯЙ АЙ БОЛЬНО!
Санеми:НЕДЁРГАЙСЯ И НЕ ТРОГАЙ
Т/и:больно блять.
Санеми:знаю, щас пройдёт.
После такого диалога он начала перевязывать раны бинтами которые у тебя были.
_через 28 минут_
Санеми:вуаля красота
Т/и:довольно-таки неплохо.
Санемт:ща выебу это АХУЕННО получилось.
Т/и:самооценки тебе хоть обавляй.
Санеми:и тебе тоже.
Т/и:ладно, давай мир.
Санеми:с херали?
Т/и:да так, ты мне щас очень сильно помог, вот поэтому хочу помириться и подружиться)
Вы протянули мизинец и улыбнулись.
Санеми не понял зачем ты протянула мизинец и посмотрел вопросительным взглядом.
Т/и:хаха так ты не знаешь как надо мириться?
Санеми:иди нахуй.
Т/и:ладно, ладно не обижайся дай сюда свою руку.
Санеми:зачем это?
Т/и:просто дай.
Посмотрел с недоверием и дал.
Т/и:теперь отопыть мизинец.
Санеми:ну оттопырил и что дальше?
А потом ты взяла его мизинец своим и сказала.
Т/и:мирись мирись мирись)
Санеми:дура чтоли?
Т/и:всё теперь мы помирились)
Санеми:раз всё теперь отпусти мою руку.
Т/и:ну лааадно, кстати хочешь есть?
Санеми:не отказался бы.
Ты полезла в свой мешок и достала онигири.
Т/и:на тебе три штуки и мне три штуки)
Санеми взял онигири и попробовал.
Санеми:мм вкусно, где покупала?
Т/и:ну вообще-то я сама готовила)
Санеми:а ну тогда, чёто не очень, ты где это взяла?
Т/и:охренел? Я щас и это у тебя заберу.
Санеми:ладно ладно, успокойся женщина.
Т/и:Т/и
Санеми:что?
Т/и:мне зовут Т/и
Санеми:Санеми
Т/и:ну вот и хорошо)
Санемт:че хорошего то?
Т/и:в том точто я осталась жива,а хотяяя бляяя я токо вспомнила точто мне пизда от Хины, Сумы и Макомо!
Санеми:подождика, это же жёны Тенгена ты их знаешь?
Т/и:как жешь незнать? Они щас вместо Мизуми мне тренировки проводят, это просто адские тренировки
Санеми:а так ты учиниться Хиги?
Т/и:представь себе, да.
Санеми:не повезло тебе.
Т/и:это почему это?
Санеми:она жутко странная.
Ты дала ему чапалаха.
Санеми:ты ахуела?!
Т/и:это скорее всего ты ахуел, нечего ее странной называть, нормальная она.
Санеми:ладно понял.И вот такими разговорами вы провели оставшееся время,а потом ты уснула.
__________________________________
Знаю-знаю глава маленькая, но у меня не было идей Т~Т, простите меня пожалуйста (
Следующий глава выйдет в среду или в четверг, а сейчас всем удачки пока)
1293 слова-отредактировано-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
Viễn tưởngИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...