30 глава

28 2 1
                                    

_на следующие утро_
Спишь ты в виде каральки и храпишь, и тут тебе в нос вдарил вкусный запах от которого ты сразу открыла глаза, и пошла а точнее „полетела” к источнику аромата.
Ты : ммммм как вкусно пахнет~
По дороге на кухню ты до конца проснулась и заглянув на кухню, посмотрела кто там так ароматно готовит, этим шеф поваром оказалась Сума. Пугать ты ее не хотела поэтому спокойно прошла на кухню и села за стол, поздоровавшись.
Сума : о Т/и) доброе утречко.
Ты : агаааах (если что, тут я попыталась изобразить зевок) и тебе доброе, как спалось?
Сума : отлично, а тебе?
Ты : тоже, как харек уснула.
Макио : хах, харек)
Ты повернулась на еще один голос.
Ты : и тебе доброе.
Макио : агась, Сума ты что там готовишь?
Сума : рыбку жарю)
Тенген : кто-то сказал рыбка? Я хочу рыбку!
Услышав еще один голос ты посмотрела на уже сидящего за столом Тенгена, и потупила взгляд на нем, потомучто его там небыло и тут бац и есть.
Пока ты пыталась понять откуда он появился, все уже собрались за одним столом, кроме Мизуми.
Сума : кушать подано.
Ты : а? Спасибо, кстати а где Мизуми?
Хина посмотрела на тебя как на незнаю как на кого.
Макио : она же вчера так гарлапанила когда уходила на задание…
Хина : ты чего не слышала?
Ты : неа, я как пришла, сразу спать легла.
Макио : ну ты и харек, ну кароч, если не слышала то скажу, она ушла на задние.
-ну раз ее нету, то можно и тренировочку прогулять>
Ты : окей, спасибо за инфу, я сегодня вечером погулять тогда пойду>
Тенген : а тренировка?
Ты : ну росском_учитель_надзор
(Разделила чтоб читать удобнее было) отсутствует а это значит я могу отдохнуть.
Все посмотрели на тебя как на дурочку.
Хина : кого? кого?
-ааа блять, не то сказала.
Ты : не не, ничего, это чтото язык заплелся.
Сума : ну тогда хорошо, а теперь давайте кушать.
Послушав Суму все продолжили есть в тишине, а затем все разошлись по своим делам, а ты пошла гулять, как раз на ту полянку.
Прибежав туда, потратив достаточно времени она заметила знакомую фигуру, поэтому замедлила шаг, и решила достать веревку)
Достав веревку и сделав лосо, она пошла медленно и тихо, и закинула ломо, но к сожалению промахнулась, и это заметил Санеми.
Санеми : не понял, это че за игры? Женщина ты ебнулась?
Ты : да блин, я хотела тебя связать, а то в прошлый раз ты сбежал нечего не рассказав.
Санеми тяжело вздохнув поняв точто ты кажеться неотстанишь от него,поэтому похлопал по траве рядом с собой.
А ты подошла и села на это место.
Санеми : так интересно?
Ты : да.
Еще раз вздохнув он рассказал, как убил парочку демонов которых запомнил, а также как он чуть от злости не зажарил своего ворона. И то как Мизуми после собрания хвасталась тобой.
А ты с интересом слушала его.
_где-то через 2 часа_
Ты : вааа интересно.
Санеми : как по мне не очень то и интересно.
Ты : а ме очень.
Наступила минута молчания, и ты решила прервать ее вопросом.
Ты : слушай, мы же друзья, да?
Санеми : ну вроде чтото типо того, потому что кто-то один раз предложил это а я согласился.
Ты : хех, ну раз да, то давай каждый вечер так собираться на полянке если получится, ну а если не будет получаться прийти, то будем оставлять друг другу  записки в… ммм, а вот тут.
Ты показала на маленькую дырочку в дереве стоящем справа от тебя в минуте ходьбы.
Чуть подумав Санеми ответил.
Санеми : окей, только с тебя охаги.
Ты : хах, окей)
Еще немного поговорив вы разошлись. И за последующие 5-6 дней вы смогли встретиться 3 раза, но  каждый раз когда были свободны, забегали на полянку, и находили там записки друг друга, и таким способом становились незаметно ближе.

До одного момента, когда один из вас не перестал выходить на связь…
_______________________
Или интересно, то бегом к следующией главе>
629 слов

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя