Всем дратути и прошу простиииииити за точто не выкладывала главы, я просто была у бабушки а там инет полная херня, можно сказать его вообще нет поэтому я могла токо в заметках писать главы а щас я вернулась домой и вот я смогла выложить)
Так что всем приятного чтения и еще раз простиииитиииии
__________________________________
Вернемся к тому моменту где вам стали обрабатывать раны.
Хина и Сума занимались сначала глубокими ранами и причитали, пугали вас за точто вы сбежали и за ваши раны а Макио в то время пыталась их успокоить и жалела вас.
Хина: ну вот зачем было сбегать? Несбежаоаьы небыло такого! Да и как вообще ты так умудрилась?
Сума: вот именно как можно за ночь заработать стоко мать его ран!? Да и вообще где ты наткнулась на Шинадзугаву да и че он такой добрый был?! Он же псина бешенная вечно! Ты се с ним сделала!?
Т/и: да не чего я не мммм ( это типо мычание боли ) делала, модно по н неж..ней
Сама: я тебе щас дам по нежней! Сама виновата была! И может ответишь нахуй вообще сбегала!?
Макио: девочки ну хватит кричать, я уверена точто Т/и уже поняла свою вину.
Т/и: вот именно! Я я уже поняла свою вину! Ааай Сума! За что? Незя щипаться!
Сума: можно! Это тебе мстя моя, мы тут значит за тебя волнуемся вообще ночью практически не спим, а она вон развлекается где то а потом просит по нежнее обрабатывать раны, Мадама а неахренели вы случаем?
Т/и: ну проститииии ну я же не специально, я просто устала от ваших адских тренировок, вот и решила сбежать на денек отдохнуть, но все пошло не по плану и на меня напал демон(
Макио удивилась когда вы сказали точто на вас на пал демон, потому что мало кто выживает из новичков после встречи с демоном.
Хина: с демоном? Да как ты вообще выжить смогла?! Ты же новичок!
Т/и: и что что новичок, я минут 15 с ним сражалась А КАТЫ Я ДАЖЕ НЕ ВЫУЧИЛА я дралась катаной просто как обычным мечом! А потом когда он отбил катану я уже приготовилась к удару закрыв глаза, я не почувствовала удара и услышала звук лезвия это оказался Санеми, слава Богу Санеми меня спас он то и перевязал мне на первое время ногу с рукой да и другие раны.
Хина: ладно прощаем НО в первый и последний раз!
Сума: согласна с Хиной, а щас мы закончим с обработкой ран и пойдем кушать а то ты наверняка голодная
Т/и: да! Я прям очень голодная! Очень очень голодная!
Макио легонько обняла вас со спины и сказала точто вы большая молодец раз смогли выжить и с сражаться с демоном 15 минут.
Когда девушки обработали и перевязали все раны Хина подняла вас на руки и отнесла на кухню, а следом за вами шли Сума и Макио которые думали как бы по мягче сказать Мизуми о том что успело произойти пока ее небыло.
_на кухне_
Все кроме Хины сидели за столом так как Хина расставляла еду, когда она закончила расставлять она села и Сума вседе решила спросить.
Сума: слушайте я вот голову ломаю над вопросом как мы расскажем Мизуми о всем произошедшем так чтобы она нас не съела?
Вы подавились потомучто вы вообще забыли о том точто Мизуми поидее должна скоро вернуться, и точто ей надо будет рассказать вот это всё.
Хина: так Т/и тих тих тих все нормально? Сума непугай так Т/и видишь она аж подавилась.
Сума: а чо я? Я не чо, я же думаю на наше благо, потомучто если просто показать и сказать ей точто вот смотри Т/и сбежала а мы не уследили, на нее напал демон и потом на руках принёс Шинадзугава, ты ж понимаешь точто от такого рассказа она всех нас съест!
Хина: мдаа и впрямь она всех нас съест.
Сума: а я о чем говорю? если мы щас чето не придумаем она нас съест!
Т/и: слушайте а давайте просто щас расслабимся и чтото придумаем, если мы нечего не придумаем я возьму всю ответственность на себя и сама все расскажу Мизуми.
Макио: я согласна с Т/и давайте сначала успокоимся и поедем нормально, а то вы завели страшную тему точто аж апитит стал отпадать.
Хина: ладно, чето мы и впрямь не в том месте начали обсуждать это.
Сума: ладно тогда всем приятного аппетита.
После этих слов все начали кушать в тишене а когда доели Сума взяла вас на руки и понесла вас в сад.
Т/и: эээ куда несешь?
Сума: в сад, тебе нужно щас свежим воздухом дышать)
Т/и: ааа понятно.
Разговаривая вы дошли до садика и решили присесть под Сакурой, когда вы сели вы начали разговаривать на абсолютно разные темы, вы даже не заметили когда успело потимнеть.
Вот сидите вы разговариваете и начинаете слышать какие-то крики.
А потом эти крики стали слышны и это оказались крики Хины и Макио, они гнали вас обратно в поместье на ужин.
Сума: ладно надо идти нам, а то эти двое нас сожрут.
Т/и: хаха ага)
Сума встала на ноги а потом подняла вас и вы пошли к Хине и Макио, прийдя вы сели за стол и поев Хина отнесла вас в вашу комнату и уложила на футон.
Хина: я же надеюсь на это раз несбежишь)
С усмешкой она сказа и посмотрела на вас.
Т/и: очень смешно, ха-ха, спокой ной ночи Хина)
Начало вы сказали с сарказмом а потом искренне.
Хина: спокойной, надеюсь тебя некто неукрадет)
После этих слов Хина пошла к выходу из комнаты, дойдя до него она еще раз пожелала хорошей ночи и ушла закрыв дверь (сёдзе).
_ваши мысли_
- ээээх а теперь и впрямь надо думать че говорить Мизуми на шет того что произошло, как же сложно думать, ладно буду утром думать щас мне лень и спать охота, так что буду спать)
- ээх а как там мама с папой? А как там братец Тошио и друзья? Хотелось бы мне узнать как там они без меня(
- надеюсь с ними хорошо)
- так всё! Навящевые мысли идите в жопу! Я спать хочу, всё я не о чем не думаю не о чем не думаю не о чем недумаааюююю не думаа....
_конец ваших мыслей_
Вы валялись и думали о разном а потом уснули как младенец.
__________________________________
Извините за маленькую главу, но у меня опять небыло идей Т-Т, а так всем приятного аппетита кто щас кушает и мигом идите читать следующую главу!
1080 слов(Это уже новая надпись)
Я щас пол часа маялась потомучто не могла выложить главу, мне все время показывалось вот это:Кто-то знает что значит что такое Не вошли в систему?
-отредактировано-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantasiИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...